Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 00:12   #11
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Чем больше масса объекта тем больше усилий/энергии нужно чтобы придать ей движение, в случае с авто, то нужен больший крутящий момент чтобы двигать большую массу. И этот возросший крутящий момент (в пределах максимума ДВС) должна передавать трансмиссия.
У двигателя есть максимальный крутящий момент в определенном диапазоне оборотов и трансмиссия рассчитана на передачу этого крутящего момента. И даже если танк прицепить к ладе весте, то крутящий момент между двигателем и коробкой вообще никак не изменится.
Так что давайте вы определитесь - про какой "крутящий момент" вы вещаете в своих сообщениях?

Цитата:
для МКПП постоянное таскание прицепа или буксировка сказывается на ресурсе
Абсолютно согласен. Увеличение нагрузки не может не сказываться на ресурсе. Только причем тут крутящий момент)

Ладно, давайте угадаю: при буксировке прицепа чаще придется ездить в зоне высокого крутящего момента, что увеличит нагрузку на трансмиссию и снизит ее ресурс
Ну какбэ никто не мешает убить трансмиссию катая на повышенных оборотах и без прицепа.
А в целом таскать прицепы надо, имхо, дизелем с нормальным крутящим. А не мучить ж...пу на вестах с вариаторами и плакать, что трансмиссия не позволяет.
tsu вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.