Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2021, 14:25   #1
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
1. Повторю для тех "кто в танке" на Весте стоит самый "слабый" из вариаторов Джатко, он не может переваривать большой крутящий момент
2. и таскать прицеп он сможет но не долго.
1. все верно
2. как это следует из первого пункта? При буксировке прицепа увеличивается крутящий момент?
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 20:42   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
При буксировке прицепа увеличивается крутящий момент?
Ну конечно. Сила, с которой нужно толкать авто увеличивается, радиус колес остаётся прежним, следовательно увеличивается и момент.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 22:34   #3
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Ну конечно. Сила, с которой нужно толкать авто увеличивается, радиус колес остаётся прежним, следовательно увеличивается и момент.
Вот это поворот!
Означает ли это, что если масса прицепа будет стремиться к бесконечности, то крутящий момент тоже будет стремится к бесконечности?
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 23:44   #4
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Вот это поворот!
Означает ли это, что если масса прицепа будет стремиться к бесконечности, то крутящий момент тоже будет стремится к бесконечности?
Чем больше масса объекта тем больше усилий/энергии нужно чтобы придать ей движение, в случае с авто, то нужен больший крутящий момент чтобы двигать большую массу. И этот возросший крутящий момент (в пределах максимума ДВС) должна передавать трансмиссия.
Грамотные люди в плане теории и практики утверждают, что и для МКПП постоянное таскание прицепа или буксировка сказывается на ресурсе, т.к. при проектировании производитель не закладывает двойной запас прочности.
_Pavel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 00:12   #5
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Чем больше масса объекта тем больше усилий/энергии нужно чтобы придать ей движение, в случае с авто, то нужен больший крутящий момент чтобы двигать большую массу. И этот возросший крутящий момент (в пределах максимума ДВС) должна передавать трансмиссия.
У двигателя есть максимальный крутящий момент в определенном диапазоне оборотов и трансмиссия рассчитана на передачу этого крутящего момента. И даже если танк прицепить к ладе весте, то крутящий момент между двигателем и коробкой вообще никак не изменится.
Так что давайте вы определитесь - про какой "крутящий момент" вы вещаете в своих сообщениях?

Цитата:
для МКПП постоянное таскание прицепа или буксировка сказывается на ресурсе
Абсолютно согласен. Увеличение нагрузки не может не сказываться на ресурсе. Только причем тут крутящий момент)

Ладно, давайте угадаю: при буксировке прицепа чаще придется ездить в зоне высокого крутящего момента, что увеличит нагрузку на трансмиссию и снизит ее ресурс
Ну какбэ никто не мешает убить трансмиссию катая на повышенных оборотах и без прицепа.
А в целом таскать прицепы надо, имхо, дизелем с нормальным крутящим. А не мучить ж...пу на вестах с вариаторами и плакать, что трансмиссия не позволяет.
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 09:15   #6
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Вот это поворот!
Означает ли это, что если масса прицепа будет стремиться к бесконечности, то крутящий момент тоже будет стремится к бесконечности?
Давайте для начала расставим точки - мы говорим о крутящем моменте НЕ двигателя, а колес. Это разные моменты.

Если вес прицепа будет стремится к бесконечности, то и сила движения (вес помноженный на коэф. сопротивлению качения движителя) будет тоже стремиться туда же. Соответственно крутящий момент на колесе (сила движения помноженная на динамический радиус колеса) тоже уйдет в бесконечность.
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Так что давайте вы определитесь - про какой "крутящий момент" вы вещаете в своих сообщениях?
Мы определились еще с самым первым сообщением, что речь идет о возрастающем моменте на колесе, а вы его сразу к двигателю отнесли.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.