Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2021, 11:33   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
ХЗ, я с З/Ч Триалли как-то не сталкивался, не знаю как оно. Но вот "лишний" маховик в комплекте меня как-то смущает...
Ставить второй раз стоковое Валио ИМХО из разряда "шило на мыло". Ну, разве что корзина будет без выработки. К тому же мне за одну только корзину Валио озвучили ценник 6К за "медленный" вариант и 8К за быстрый вариант. Дорогонах!
А вот комплект Сакс на Ниву стоит 5550рэ. Заманчиво. При почти двукратной разнице в цене можно несколько отверстий и просверлить.
Вчера смотрел видосик на ютубе про установку корзины от шнивы на Весту 1,8, как я понял, не просто там эти отверстия сверлить, надо отдавать маховик и корзину токарю, он переставляет штифты, пересверливает отверстия, балансирует, в общем...

То, что мадам с драйва ответила мне, что якобы отверстия дрелью делаются, это пиздешь чистой воды.
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.