Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2021, 03:03   #11
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Имхо, триалли я бы побоялся ставить, зч у них обычно не блещут качеством... Лучше уж тогда, снова валио. Но я бы, все таки, смотрел в сторону рецепта от дамы из Узбекистана. Как то оно, кажется, более жизнеспособным способом... Нива все таки создана для тяжелых условий... Если вдруг появиться острая необходимость замены сейчас, я бы рискнул попробовать нивовский вариант, особенно если своими руками делать... Но пока терпит, жду...
ХЗ, я с З/Ч Триалли как-то не сталкивался, не знаю как оно. Но вот "лишний" маховик в комплекте меня как-то смущает...
Ставить второй раз стоковое Валио ИМХО из разряда "шило на мыло". Ну, разве что корзина будет без выработки. К тому же мне за одну только корзину Валио озвучили ценник 6К за "медленный" вариант и 8К за быстрый вариант. Дорогонах!
А вот комплект Сакс на Ниву стоит 5550рэ. Заманчиво. При почти двукратной разнице в цене можно несколько отверстий и просверлить.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.