|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
не путаешь герметичность от утечек масла и герметичность от попадания воздуха?
сапун на коробке ни о чем не говорит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Продвинутый
Регистрация: 13.05.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 138
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Шарик или уплотнение в сапуне само по себе говорит о том, что он воздух выпускает, но не впускает. Поэтому и система, как верно сказал Botsmann, замкнута. И воздух попадает туда со свистом, когда мы откручиваем смотровую пробку. Да даже если и будем постоянно откручивать эту пробку и впускать свежий воздух. Сколько его заходит? 0,000001м3? И часто ли КПП так прогревается, что бы возникло избыточное давление, и сапун открылся? В физике говорят - эта цифра ничтожно мала, что ей можно пренебречь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta CVT
Сообщений: 17
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Вероятно, мне невероятно везло.) Касаемо замены масла в вариаторе, медленно склоняюсь к тому, чтобы не мешать агрегату работать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
вам напару с морячком теорию почитать хотя бы по устройству коробки - как и почему там всегда атмосферное давление внутри, точнее к нему стремится
чтоб перестать нести бред про ее герметичность скажу по секрету, что в вестокоробку и воды влегкую насасывает через сальники ![]() ![]() ![]() а ВАЗ тебя еще и нахер пошлет - не гарантия как обычно https://лада.онлайн/auto-news/lada-v...ult-jh-jr.html Последний раз редактировалось МГК; 28.01.2022 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
не бывает герметичных коробок. Даже в хваленый супернадежный четырехступенчатый Айсин с выведенным в шноркель сапуном вода залетает на ура, через сальник первичного вала, ингибитор. Не пойдет туда вода только тогда, когда там будет принудительно повышенное давление. Коробка горячая - попадая в воду она резко остывает, давление в ней становится ниже, компенсировать его может только вода снаружи, затекая через любую щель. Сальники работают только снутри наружу, снаружи они за здрасьте тянут воду внутрь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
И опять мы опять ушли от темы. Начали с конденсата, в итоге пришли к прямому попаданию через сальники. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
это ты начал утверждать, что туда воздух попасть не может да еще расчеты коня в вакууме привел какие-то тебе просто объяснили, что там в коробке на весте не только конденсат, но и ведро воды оказаться может ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
То, что одна реновская коробка может страдать такой болезнью еще ни о чем не говорит. Причин ни в той ссылке, ни в комментах не пишут, как не пишут ушла ли проблема попадания воды с первой смены масла. Что-то в Дастере у меня такой проблемы нет ни в кпп, ни в мостах, хотя по лужам гоняю нормально. Второй раз вот заменили, через каждые 100 тыс. Состояние - в принципе можно было и не менять. Это как объяснить? |
|
![]() |
![]() |