|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
вам напару с морячком теорию почитать хотя бы по устройству коробки - как и почему там всегда атмосферное давление внутри, точнее к нему стремится
чтоб перестать нести бред про ее герметичность скажу по секрету, что в вестокоробку и воды влегкую насасывает через сальники ![]() ![]() ![]() а ВАЗ тебя еще и нахер пошлет - не гарантия как обычно https://лада.онлайн/auto-news/lada-v...ult-jh-jr.html Последний раз редактировалось МГК; 28.01.2022 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
И опять мы опять ушли от темы. Начали с конденсата, в итоге пришли к прямому попаданию через сальники. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
это ты начал утверждать, что туда воздух попасть не может да еще расчеты коня в вакууме привел какие-то тебе просто объяснили, что там в коробке на весте не только конденсат, но и ведро воды оказаться может ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
То, что одна реновская коробка может страдать такой болезнью еще ни о чем не говорит. Причин ни в той ссылке, ни в комментах не пишут, как не пишут ушла ли проблема попадания воды с первой смены масла. Что-то в Дастере у меня такой проблемы нет ни в кпп, ни в мостах, хотя по лужам гоняю нормально. Второй раз вот заменили, через каждые 100 тыс. Состояние - в принципе можно было и не менять. Это как объяснить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Одна в смысле модель одна. Понятно, что все коробки этой модели будут косячные. Причину так никто и не нашел? Обычно коробки после 20 тыс ведром воды внутри не страдают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |