Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2022, 17:01   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
вам напару с морячком теорию почитать хотя бы по устройству коробки - как и почему там всегда атмосферное давление
Что ее читать, через мои руки агрегатов прошло не сосчитать. Воду видел только 2 раза в обоих мостах УАЗа, который использовался исключительно на охоте в лесах в любую погоду, тонул хз сколько раз, и то в коробке воды не находилось. Уж на что русская классика не отличалась сверхнадежностью сальников.

И опять мы опять ушли от темы. Начали с конденсата, в итоге пришли к прямому попаданию через сальники.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.