Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2022, 15:14   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
не путаешь герметичность от утечек масла и герметичность от попадания воздуха?
сапун на коробке ни о чем не говорит?
Первый вопрос непонятен.
Шарик или уплотнение в сапуне само по себе говорит о том, что он воздух выпускает, но не впускает. Поэтому и система, как верно сказал Botsmann, замкнута. И воздух попадает туда со свистом, когда мы откручиваем смотровую пробку.
Да даже если и будем постоянно откручивать эту пробку и впускать свежий воздух. Сколько его заходит? 0,000001м3? И часто ли КПП так прогревается, что бы возникло избыточное давление, и сапун открылся? В физике говорят - эта цифра ничтожно мала, что ей можно пренебречь.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.