Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2022, 17:24   #1
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
И опять мы опять ушли от темы. Начали с конденсата, в итоге пришли к прямому попаданию через сальники.
никуда мы не ушли )))

это ты начал утверждать, что туда воздух попасть не может
да еще расчеты коня в вакууме привел какие-то

тебе просто объяснили, что там в коробке на весте не только конденсат, но и ведро воды оказаться может
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 17:34   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
никуда мы не ушли )))

это ты начал утверждать, что туда воздух попасть не может
да еще расчеты коня в вакууме привел какие-то

тебе просто объяснили, что там в коробке на весте не только конденсат, но и ведро воды оказаться может
Отчего же тогда при откручивании пробки на холодной коробке туда воздух засасывает? Кто-то объяснит?
То, что одна реновская коробка может страдать такой болезнью еще ни о чем не говорит. Причин ни в той ссылке, ни в комментах не пишут, как не пишут ушла ли проблема попадания воды с первой смены масла.
Что-то в Дастере у меня такой проблемы нет ни в кпп, ни в мостах, хотя по лужам гоняю нормально. Второй раз вот заменили, через каждые 100 тыс. Состояние - в принципе можно было и не менять. Это как объяснить?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 17:45   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Отчего же тогда при откручивании пробки на холодной коробке туда воздух засасывает? Кто-то объяснит?
То, что одна реновская коробка может страдать такой болезнью еще ни о чем не говорит. Причин ни в той ссылке, ни в комментах не пишут, как не пишут ушла ли проблема попадания воды с первой смены масла.
Что-то в Дастере у меня такой проблемы нет ни в кпп, ни в мостах, хотя по лужам гоняю нормально. Второй раз вот заменили, через каждые 100 тыс. Состояние - в принципе можно было и не менять. Это как объяснить?
Дустер на мостах? Фигасе.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 18:22   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Дустер на мостах? Фигасе.
Кот, не придирайся Тот же УАЗик, тока французский )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 19:42   #5
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
То, что одна реновская коробка может страдать такой болезнью еще ни о чем не говорит.
серьезно? одна?
и поэтому ВАЗ аж письмом разродился "как отшить от ремонта по гарантии"?
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 20:42   #6
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
серьезно? одна?
и поэтому ВАЗ аж письмом разродился "как отшить от ремонта по гарантии"?
Еще один. Пятница что ли так влияет?
Одна в смысле модель одна. Понятно, что все коробки этой модели будут косячные. Причину так никто и не нашел? Обычно коробки после 20 тыс ведром воды внутри не страдают.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 21:43   #7
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Понятно, что все коробки этой модели будут косячные.
а вот ты и не угадал опять
это проблема как появилась внезапно, так и исчезла точно так же

С - стабильность качества ВАЗа
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 22:31   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
а вот ты и не угадал опять
это проблема как появилась внезапно, так и исчезла точно так же

С - стабильность качества ВАЗа
Значит все проще, какой-то сборщик после пьянки сальники криво одевал, вот и получилось С
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.