|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,182
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Но с тобой сейчас точно кто-нибудь начнет спорить ![]() ps На самом деле такое поведение не очень нравится. Приходится либо в пол давить, либо дожимать педаль, если требуется равномерное ускорение. Сначала вообще бесило, потом понял принцип и как-то попустило ))) В принципе, реакция на педаль очень мягко говоря - вялая. Особенно забавно, когда пол хода педали продавил, а тахометр стоит на месте)) А уж резкие краткие нажатия - вообще никакой реакции не вызывают. В принципе, в каких-то ситуациях это даже хорошо, но автомобиль точно не для любителей динамичной езды) |
|
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Только речь о том, что чем сильнее продавливаешь педаль, тем сильнее он подбрасывает обороты, поэтому я и написал "Практически так же" Если в пол, то не до оборотов ли максимального момента он подкидывает их? Это и не нравится товарищу Walery. Или у тебя продавив педаль на 5 мм, обороты уходят за 5000? |
|
|
|
|
|
|
#106 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
И меньшей утомляемости в и так далеко не самых комфортных авто. Потому и 70%+ продаж двухпедальных коробок у всех, кроме ваза. Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
|
|
|
|
|
#107 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,721
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Люди уже прошивают весты с вариатором, машина становиться более отзывчивая при обгонах https://youtu.be/knttamcA1Fs https://youtu.be/eOiFD3XxsRw
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,182
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Вот вчера пообсуждали нелогичность работы двигателя/вариатора.
А вечером, когда я ехал домой (по объездной), словил такой "глюк": выезжая с развязки на быстрый участок на скорости примерно 60 кмч, нажал педаль газа, обороты выросли до 2600 примерно, и так практически не шелохнувшись стояли, пока скорость не достигла 120 (по спидометру), только тогда снизились до 2400. Подумал - глюк где виртуальные передачи?Но вот вторая подобная развязка, условия те же: разгон примерно с 60 кмч, обороты 2600-2700 и так вплоть до 120 кмч. Что это было? Может я все таки нашел то положение педали газа, где передачи не переключаются и обороты не падают? Сегодня пытался это повторить сознательно - фиг там ![]() В зимней обуви, с невесомой педалью газа сложно поймать нужное положение педали газа. Очень хочется ее "утяжелить" дополнительной пружиной. Только не со стороны дросселя, а непосредственно на самом педальном узле. |
|
|
|