|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: МКПП (Все типы) - 3
Да на хер там щуп не нужен! КПП - это не двигатель - если не потеют сальники приводов и сальник первичного вала, маслу там деваться просто не куда, оно не испаряется. А если потеют - так для их замены нужно доставать привода, или снимать КПП и при этом масло предварительно сливается. Отмерить нужный объём перед заливкой какая проблема? Я на своей на 5000км масло менял - слил в канистру, вылилось 2,5 литра. Отмерил 2,5 литра свежего масла и залил через включатель фонарей заднего хода. Кусок шланга подходящего диаметра и воронка, в него вставленная, проблема выеденного яйца не стоит. Ближайшие тыщ 55 км заглядывать туда не собираюсь. А там солью старое масло и залью снова 2,5 литра свежего.
|
![]() |
![]() |