Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 00:56   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: МКПП (Все типы) - 3

Да на хер там щуп не нужен! КПП - это не двигатель - если не потеют сальники приводов и сальник первичного вала, маслу там деваться просто не куда, оно не испаряется. А если потеют - так для их замены нужно доставать привода, или снимать КПП и при этом масло предварительно сливается. Отмерить нужный объём перед заливкой какая проблема? Я на своей на 5000км масло менял - слил в канистру, вылилось 2,5 литра. Отмерил 2,5 литра свежего масла и залил через включатель фонарей заднего хода. Кусок шланга подходящего диаметра и воронка, в него вставленная, проблема выеденного яйца не стоит. Ближайшие тыщ 55 км заглядывать туда не собираюсь. А там солью старое масло и залью снова 2,5 литра свежего.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.