Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 10:24   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Так что же может быть проще (при наличии ямы или подъёмника)?
1. Открутил одну пробку, слил масло, закрутил.
2. Открутил другую - лей, пока не потечёт. Закрутил.
И не нужен этот гемор со щупами, прыгать вверх/вниз, делать приспособу для заливки, изготовить и откалибровать щуп.
1- Так НЕТ другого отверстия уже давно на наших кпп :-)
2- Чтобы добраться до датчика ЗХ, нужно снять резонатор воздуха нового образца, а это намёк только для знающих, кто в курсе, что это нежелательно и влечёт за собой повреждение крепёжных элементов.
3- Чтобы добраться до фирменного заливного отверстия, закрытого заглушкой жёлтого цвета, ничего снимать и ломать не нужно выкрутил болтик, вытащил пробку.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 18.03.2022 в 11:56.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.