|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2022, 13:09 | #10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Суть что фанаты оригинала конечно будут везде. А по факту экспериментаторов там тоже хватало. И в принципе от нормального мультика коробке ничо не делалось )) Цитата:
А в современные - так лучше не делать. Ибо дохлые кольца, дохлые шейки, гидроуправляемые фазики, ГНЦ, джедаи, нежные катализаторы и т.д. Т.е. в масло там помимо собсно смазки - закладываются еще функции доп. охлаждения и гидравлической жидкости для точного-быстрого управления фазиками. Отсюда тенденции у производителей переходить на всякие двадцатки, а то и пожиже. Со сторого выверенными присадками - чтобы очередной шедевр одноразового моторостроения не задрался и не засрался отложениями. По крайней мере в течение гарантии ) Возвращаясь к нашим баранам: https://www.transakpp.ru/232/main/cv.../qr019cha.html Конструкция вариаторов сделана с большим запасом по «железу», чтобы не испортить имидж уже в первые годы. Вес вариатора 79 кг, что значительно больше конкурентов джатковских JF011 и еще более легкого JF015. На маслонасос здесь тоже не пожалели металла, скопирован со «старших братьев» ступенчатых АКПП. Гидроблок и соленоиды также имеют большой запас на износ. Этот вариатор рассчитан на момент до 190 Нм При всем при этом запасливый кетаец: а) имеет регламент замены жижи в 40 тыкм (это регламент, а по факту считай дели на два) б) ходит недолго https://www.drive2.ru/b/532097658219660446/ Вот собсно и все тайны мироздания.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||