Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 00:04   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Читай я вроде как на русском писал
понятно
ну и пофиг
сам с собой разговаривай


Цитата:
. А ты и не хочешь слышать ничего для тебя робот идеален ну я рад за тебя)))
для меня дсг-подобные коробки в самый раз, вот только подтянут надежность и можно будет брать.
dema вне форума  
Старый 19.05.2016, 00:41   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика, робот или автомат? - 2

у жены на Фиесте Power Shift на двух сцеплениях - классная штука , но пугает ценой ремонта . стоит Фиеста на сто с лишним больше Весты , но размером салона как 09 . А Фокус с Power Shift больше ляма стоит . Рапид на DSG под 900т.р . Если умники мне денег дадут .то я соглашусь даже на Рапид
serg100orel вне форума  
Старый 19.05.2016, 09:02   #3
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
у жены на Фиесте Power Shift на двух сцеплениях - классная штука , но пугает ценой ремонта . стоит Фиеста на сто с лишним больше Весты , но размером салона как 09 . А Фокус с Power Shift больше ляма стоит . Рапид на DSG под 900т.р . Если умники мне денег дадут .то я соглашусь даже на Рапид
Да стоит дорого, да пока менее надежна, чем автомат, но ведь классная штука!
sergey-78 вне форума  
Старый 19.05.2016, 22:39   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Был похожий скрип при включении зажигания и спустя 5-7 секунд после выключение
проблему решил смазов соединение вилки и актуатора .(пробег 41000 км). - найдено на приорофоруме.
serg100orel вне форума  
Старый 21.05.2016, 12:04   #5
Костя
Banned
 
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
понятно
ну и пофиг
сам с собой разговаривай



для меня дсг-подобные коробки в самый раз, вот только подтянут надежность и можно будет брать.
Вот Дема почитай об АМТ Весты http://www.zr.ru/content/articles/90...rka-zr-nagruz/ оказывается и АМТ не любит грязюку да и пробки то же )))

Последний раз редактировалось Костя; 21.05.2016 в 12:21.
Костя вне форума  
Старый 21.05.2016, 13:38   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Вот Дема почитай об АМТ Весты http://www.zr.ru/content/articles/90...rka-zr-nagruz/ оказывается и АМТ не любит грязюку да и пробки то же )))
почитал
сравнил со своей
у меня не так себя ведет.

значит я вру?))
dema вне форума  
Старый 21.05.2016, 13:43   #7
Джек_Воробей
Продвинутый
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 45
Сообщений: 202
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Странно это всё. Машина буксовала... Пртивопробуксовочная система не отработала получается или отключена была? Мне зимой так и не удалось дело до пробуксовки довести, хотя приходилось трогаться и по снегу и по льду. Посмотрим что будет в грязи. Ударов в ползучем режиме тоже нет. Кстати в комментариях к статье пишут, что надо "откалибровать точки касания сцепления".
Джек_Воробей вне форума  
Старый 22.05.2016, 10:04   #8
VitoKorleone
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Пенза
Автомобиль: ВАЗ-21054
Сообщений: 2
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
почитал
сравнил со своей
у меня не так себя ведет.

значит я вру?))
Рад всех приветствовать!
Я думаю, что у журнала "За рулем" красная Веста, о которой речь, предсерийная или из первых партий.Возможно программное обеспечение допилили. И, надеюсь, еще допилят.
VitoKorleone вне форума  
Старый 23.05.2016, 00:40   #9
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика, робот или автомат? - 2

у меня так же как у зарулевцев . в пробках удары и дерганья при трогании . еще скрип актуатора сцепления . дилер заказал на замену .
на 1300км и на 5500 на трассе в ручном режиме загоралась шестеренка . сканер нашел ошибку что-то типа " ошибка ПО " . гарантийщик в непонятках , он на моей машине учится )) уже почти корешем мне стал Денис . кстати сказал что надо при остановке ставить на неитраль ,чтобы сцепление не грелось .
serg100orel вне форума  
Старый 23.05.2016, 10:19   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
он на моей машине учится
раз

Цитата:
кстати сказал что надо при остановке ставить на неитраль ,чтобы сцепление не грелось .
два

я канешно на истину не претендую, но вот со 100% уверенностью утверждать бы не взялся, что он говорит правильно
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.