|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
ну и пофиг сам с собой разговаривай Цитата:
|
||
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
у жены на Фиесте Power Shift на двух сцеплениях - классная штука , но пугает ценой ремонта . стоит Фиеста на сто с лишним больше Весты , но размером салона как 09 . А Фокус с Power Shift больше ляма стоит . Рапид на DSG под 900т.р . Если умники мне денег дадут .то я соглашусь даже на Рапид
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Был похожий скрип при включении зажигания и спустя 5-7 секунд после выключение
проблему решил смазов соединение вилки и актуатора .(пробег 41000 км). - найдено на приорофоруме. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Последний раз редактировалось Костя; 21.05.2016 в 12:21. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
сравнил со своей у меня не так себя ведет. значит я вру?)) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 45
Сообщений: 202
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Странно это всё. Машина буксовала... Пртивопробуксовочная система не отработала получается или отключена была? Мне зимой так и не удалось дело до пробуксовки довести, хотя приходилось трогаться и по снегу и по льду. Посмотрим что будет в грязи. Ударов в ползучем режиме тоже нет. Кстати в комментариях к статье пишут, что надо "откалибровать точки касания сцепления".
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Пенза
Автомобиль: ВАЗ-21054
Сообщений: 2
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
у меня так же как у зарулевцев . в пробках удары и дерганья при трогании . еще скрип актуатора сцепления . дилер заказал на замену .
на 1300км и на 5500 на трассе в ручном режиме загоралась шестеренка . сканер нашел ошибку что-то типа " ошибка ПО " . гарантийщик в непонятках , он на моей машине учится )) уже почти корешем мне стал Денис . кстати сказал что надо при остановке ставить на неитраль ,чтобы сцепление не грелось . |
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Цитата:
я канешно на истину не претендую, но вот со 100% уверенностью утверждать бы не взялся, что он говорит правильно |
||
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|