Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 22:32   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Я не знаю вы кого хотите убедить что робот лучше 6 ст АКПП?
я на АКПП достаточно проездил, чтобы понимать, чем гидромеханическая коробка хуже даже обычного робота с одним сцеплением.
все просто
1. потеря мощности и соответственно повышенный расход на переходных режимах при разблогированном гидротрансофрматоре (сильно современные коробки стараются ездить с заблокированным и этот минус минимизируется, но не пропадает полностью)
2. в пробках стоя на месте у них повышенный расход топлива из-за того что передача включена и мотор пытается через гидротрансформатор сдвинуть машину с места
3. на холодной коробке зимой ездить - воообще никакой радости и коробку можно ушатать ежли резко поехать (а нормально прогревается она этак через 10км пути...для города зашибись, да)
4. на акпп нельзя резко стартовать все время, быстро "приедут" фрикционы
5. на акпп нельзя буксовать, т.к. если ты пытаешься выехать из грязи на буксе и вдруг колеса поймают зацеп - может настать кридык
6. с ней нельзя завести машину с толкача
7. машину с ней нельзя буксировать (можно, но на короткие расстояния, да еще и паузы делать - гемор)

продолжать?
dema вне форума  
Старый 18.05.2016, 22:53   #2
Костя
Banned
 
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я на АКПП достаточно проездил, чтобы понимать, чем гидромеханическая коробка хуже даже обычного робота с одним сцеплением.
все просто
1. потеря мощности и соответственно повышенный расход на переходных режимах при разблогированном гидротрансофрматоре (сильно современные коробки стараются ездить с заблокированным и этот минус минимизируется, но не пропадает полностью)
2. в пробках стоя на месте у них повышенный расход топлива из-за того что передача включена и мотор пытается через гидротрансформатор сдвинуть машину с места
3. на холодной коробке зимой ездить - воообще никакой радости и коробку можно ушатать ежли резко поехать (а нормально прогревается она этак через 10км пути...для города зашибись, да)
4. на акпп нельзя резко стартовать все время, быстро "приедут" фрикционы
5. на акпп нельзя буксовать, т.к. если ты пытаешься выехать из грязи на буксе и вдруг колеса поймают зацеп - может настать кридык
6. с ней нельзя завести машину с толкача
7. машину с ней нельзя буксировать (можно, но на короткие расстояния, да еще и паузы делать - гемор)

продолжать?
Тебя убеждать бесполезно . Проездишь 100 тысч потом отпишешь. Кратко напишу коробка Жатка одна из машин в семье 2008 года ноу проблем и 90 тысч. А ты в курсе что с толкача нельзя заводить ГРМ с ремнем?В грязи если буксовать и на простой КПП сжечь сцепу можно. Если накроется АМТ тож поедешь на эвакуаторе. Да в холода есть такой плюс у АМТ. Посмотри сколько стоят актуаторы отдельно и тогда у тебя поубавиться оптимизма.Мы живем в России и после 2-3 ТО люди будут уходить с гарантии.Про расход 6 ст АКПП писал повторятся не буду. А в принципе что я распинаюсь. Ездите и радуйтесь раз Вас все устраивает.

Последний раз редактировалось Костя; 18.05.2016 в 23:07.
Костя вне форума  
Старый 18.05.2016, 23:01   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Тебя убеждать бесполезно
зачем ?

Цитата:
Проездишь 100 тысч потом отпишешь. Кратко напишу коробка Жатка одна из машин в семье 2008 года ноу проблем и 90 тысч.
проездил на автомате 4.5 года
достаточно?

про "ному проблем" - это что? давай по моим пунктам подробно про ноупроблем.
особенно про расход в пробках и далее))

Цитата:
А ты в курсе что с толкача нельзя заводить ГРМ с ремнем?
с чего бы?

Цитата:
В грязи если буксовать и на простой КПП сжечь сцепу можно.
сцепление стоит 3 тысячи
сколько стоит перетряхнуть АКПП?


Цитата:
Если накроется АМТ тож поедешь на эвакуаторе.
что значит накроется?


Цитата:
Посмотри сколько стоят актуаторы отдельно и тогда у тебя поубавиться оптимизма.
посмотрел
ощутимо, но не смертельно
если для тебя смертельно - не покупай.
машину кроме того чтобы купить, нужно еще мочь содержать
а последние штаны с себя снимать - глупо

и это, проще коробку всборе взять

Цитата:
Мы живем в России и после 2-3 ТО люди будут уходить с гарантии.
какая мне разница кто куда уходит? объясни подробнее или не пиши чуши


Цитата:
Про расход 6 ст АКПП писал повторятся не буду.
не будешь повторять что? не будешь повторять ссылку на официальный сайт?
не повторяй, глупо это.
еще раз - корейцы в реале кушают больше паспорта
зачастую сильно больше паспорта.
в моем случае по городу разница с паспортом была 2 литра 95-ого
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.