Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 21:58   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Driver-7 Посмотреть сообщение
Укладывается в меньше.

Бесспорно, автомат более комфортен. Но, чем больше привыкаю к АМТ, тем реже вспоминаю автомат. Как верно здесь кто-то написал- на АМТ как-то интереснее .
Я пока для себя не решил, что желаю, механику, или робота. Темная пока еще лошадка с точки зрения надежности, но пока склоняюсь в его пользу. А вот автомат не взял бы, для меня вопрос цены эксплуатации важнее комфорта. 20 лет проездил на ручке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/content/articles/48...ty_otstupajut/
писали уже не раз на ауди ставили робот с 2 сцеплениями. Не меньше порадовало и то, как двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом производства ZF («Ауди» именует его «Типтроником»), сменившим на бензиновых версиях тот самый робот с двумя сцеплениями
Сам то до конца читал? Обе коробки идут, только робот для европы, а автомат на америку.
sergey-78 вне форума  
Старый 18.05.2016, 22:09   #2
Костя
Banned
 
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Я пока для себя не решил, что желаю, механику, или робота. Темная пока еще лошадка с точки зрения надежности, но пока склоняюсь в его пользу. А вот автомат не взял бы, для меня вопрос цены эксплуатации важнее комфорта. 20 лет проездил на ручке.

Добавлено через 6 минут

Сам то до конца читал? Обе коробки идут, только робот для европы, а автомат на америку.
Я же написал на данный момент идет S троник. Если ты сам не ездил на автомате что с тобой спорить .....Хоть в лоб хоть полбу. Для дизелей оставили робота на бензе везде АКПП читай внимательно.
Костя вне форума  
Старый 18.05.2016, 23:11   #3
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Я же написал на данный момент идет S троник. Если ты сам не ездил на автомате что с тобой спорить .....Хоть в лоб хоть полбу. Для дизелей оставили робота на бензе везде АКПП читай внимательно.
Не ездил, ну и что из этого? Верю что плавно переключает, дальше что? По экономичности сравнимый с механикой автомат будет стоить как вся Веста целиком, но кой он мне нужен? А ты кстати ездил на роботе двухдисковом?
sergey-78 вне форума  
Старый 18.05.2016, 23:16   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Если ты сам не ездил на автомате что с тобой спорить
помоему товарищ дико гордится, что ездит на допотопном жатко о четырех ступенях.

и почему-то считает, что окружающие классическую акпп только в кино видели)

Добавлено через 2 минуты
кстати, вспоминая ощущения от тестдрайва элантры 6АКП в 12-ом году сразу после моего 4АКП был сильно удивлен задумчивости этого чудо аппарата)
причем даже не столько задумчивости, сколько обилию лишних телодвижений (дергал передачи туда-сюда)

и ладно бы суетился, так суета не приводила к бодрой езде
мой чипованый кореец с 4акп ехал реально веселее)))
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.