| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			
			
			Суть в том, что при продувке, казалось бы, она не стала падать, просто перестала расти. Да, это еще со впуском от спорта, не со стоковым.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2021 
				Адрес: Омскосибирск 
				Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			
			
			У тебя при продувке мало времени прошло, еще тепло с основного разогретого радиатора не выдулось, поэтому в подкапотке было еще жарковато. Я так думаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			
			
			От вариаторной нужно пробовать впуск 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Да +23 это вообще ни о чём 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			
			
			Поставь на капот заборник  от Субару 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Изменений ни каких не будет, кроме эстетики. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6 
				
				
					Сообщений: 130
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			
			
			Воздух при малых оборотах (малом расходе) в большей степени успевает нагреваться от корпуса впускного ресивера, чем при больших оборотах. Сам корпус впускного ресивера нагревается по двум путям - конвективно от горячего воздуха под капотом (в большей степени) и от теплового излучения выпускного коллектора (в меньшей степени). Зеркальная лента отражает это излучение тепла от выпуска. Эффект конечно же небольшой. Но он есть. Корпус и разъем ДТВВ снизу я тоже обклеил. Главное здесь то, что хоть улучшение и не большое, зато стоит малых денег и времени. Про отражатель с теплоизоляцией я думал. Но приклеить его надежно геморно. Упадет - загорится. А так - быстро, просто и надежно 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 20 минут Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			Цитата: 
	
 В начале 2000-х, на 21099-2110 и других, с ДМРВ 0 280 212 037 от датчика температуры до ЭБУ, не было предусмотрено провода, а на выходе с датчика, стояла резиновая заглушка. Вопрос.., а как же ездили без ДТВВ? ![]() А просто.., нажимали на газульку сколько надо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |