|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Во-вторых, если есть скачки оборото при прогреве, дерганья, то тут нужно смотреть, что с железом, а не софтом решать проблему. Судя по всему воздух где-то на холодную подсасывает. Одно из самых распространенных мест - это магистраль от КПА до ресивера. Поставьте (если еще не стоит) для пробы туда обычный шланг и на хомуты его. Есть еще предположения, которые в некоторых случаях подтвердились на практике - крайне хреновое качество разъемов в жгутах АМТ и там происходит падение напряжения. Народ меняет актуатор, но проблема не уходит. Помогает полная ревизия разъемов с поджатием или заменой контактов. Недавно один знакомы такую процедуру прошел. Теперь у него есть два рабочих актуатора. )) Думаешь актуатор подклинивает на холодную? Ну зимой еще понятно, а вот летом эта теория уже не очень работает. |
|
![]() |
![]() |