Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2022, 08:54   #1
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Думаешь актуатор подклинивает на холодную?
Что-то натолкнуло на мысль, что не сцепление и актуаторы тут могут быть виноваты, а работа двигателя. Похоже пока не нагреется до нужной температуры может себя так вести. Надо проверить... Сегодня чуть пораньше завел машину перед выходом и она поехала как ни в чем не бывало... Возможно вы правы, дело в софте...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 09:56   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Что-то натолкнуло на мысль, что не сцепление и актуаторы тут могут быть виноваты, а работа двигателя. Похоже пока не нагреется до нужной температуры может себя так вести. Надо проверить... Сегодня чуть пораньше завел машину перед выходом и она поехала как ни в чем не бывало... Возможно вы правы, дело в софте...
Не наблюдал такого за vaj9. Мало статистики, нужно продолжить наблюдение. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 12:35   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Возможно вы правы, дело в софте...
Нет. Дело именно в железе. У Вас явно подсос на холодную имеется. Выполните мою рекомендацию по поводу шланга КПА-ресивер.
Но вообще надо внимательно все искать. Может где-то еще есть подсос или форсы льют лишнего.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 14:09   #4
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Нет. Дело именно в железе. У Вас явно подсос на холодную имеется. Выполните мою рекомендацию по поводу шланга КПА-ресивер.
Но вообще надо внимательно все искать. Может где-то еще есть подсос или форсы льют лишнего.
У меня система ВКГ переделана по известной в инете схеме: большой круг заглушен, а малый сделан с помощью шланга от лачетти + PCV клапан кия/хендай. Понятно про что я говорю? Это не может влиять?

А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 14:23   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
У меня система ВКГ переделана по известной в инете схеме: большой круг заглушен, а малый сделан с помощью шланга от лачетти + PCV клапан кия/хендай. Понятно про что я говорю? Это не может влиять?

А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен
Верни взад сток для проверки и узаешь.

Добавлено через 12 секунд
Про вкг.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 17:04   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
У меня система ВКГ переделана по известной в инете схеме: большой круг заглушен, а малый сделан с помощью шланга от лачетти + PCV клапан кия/хендай. Понятно про что я говорю? Это не может влиять?
Не должно сильно влиять. Сначала с магистралью от КПА разберись. Если не поможет, то потом верни в сток ВКГ. Еще может быть проблема с магистралью до ВУТ. Но это на закуску надо оставить.

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен
Это полная херня. Никакие колечки там не помогут - литье ресивера кривое, облоя много на штуцере ресивера, быстросьемы низкого качества.
И главный конструкторский просчет - это то, что подвижный двигатель (ресивер) соединен жестко с неподвижным кузовом (КПА). Поэтому туда шланг нужен.

Добавлено через 10 минут
Точнее, проблема не в том, что там жесткое соединение, а конструктивное расположение штуцера и конструкция магистрали такое, что она (магистраль) будет постоянно перемещаться из-за колебаний двигателя.
На тех-же HR16DE хоть и стоит тоже жесткая магистраль от ресивера до КПА, но там она совершенно другой формы и она совсем по иному реагирует на колебания двигателя.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.