|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Добавлено через 12 секунд Про вкг. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Цитата:
И главный конструкторский просчет - это то, что подвижный двигатель (ресивер) соединен жестко с неподвижным кузовом (КПА). Поэтому туда шланг нужен. Добавлено через 10 минут Точнее, проблема не в том, что там жесткое соединение, а конструктивное расположение штуцера и конструкция магистрали такое, что она (магистраль) будет постоянно перемещаться из-за колебаний двигателя. На тех-же HR16DE хоть и стоит тоже жесткая магистраль от ресивера до КПА, но там она совершенно другой формы и она совсем по иному реагирует на колебания двигателя. |
||
![]() |
![]() |