Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2022, 09:39   #1
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Приветствую! Вот моя история: на пробеге 47т. заменил родной диск на сакс шнива, только старого образца уже не было в продаже, поставил 1878634205. Менял только его, т.к. корзина и выжимной еще в хорошем состоянии. Машина стала машиной) Но радость была не долгой, примерно через пару недель постепенно началась опять утренняя дрожь, но не такая сильная и буквально первые 2-3 трогания со светофора. Так и живу с ней уже 9 т. км. В общем осталась у меня проблема — утром (именно утром) не важно, сколько градусов на улице, 6 или 26 первые трогания даются сцеплению с большим трудом, дергается, гудит, не едет, приходится варьировать газом, чтобы компенсировать дрожь. Ощущения, что совершенно отсутствует адаптация. Редко один раз из 10 тронется нормально. Проезжаешь буквально немного по двору — все отлично, и так до следующего утра… Причем могу приехать на работу, часов 10 не выходить и не трогать машину, с работы выхожу, сразу трогаюсь — все отлично… На горячую проблем вообще с ней нет, в пробках тоже все идеально. Что делать и где рыть ума не приложу... Может кто сталкивался...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 10:01   #2
djon
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Приветствую! Вот моя история...
У меня так же, привык уже. Корзину менял, диск Сакс ставил, адаптации делал на горячую-холодную а толку нет. Или ждать пока прогреется или трогайся со 2-й. У меня на холодную она вообще в горку не хочет трогаться на 1-й, а на второй собака едет. На горячую на любом уклоне без проблем.
djon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 11:20   #3
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от djon Посмотреть сообщение
У меня так же, привык уже. Корзину менял, диск Сакс ставил, адаптации делал на горячую-холодную а толку нет. Или ждать пока прогреется или трогайся со 2-й. У меня на холодную она вообще в горку не хочет трогаться на 1-й, а на второй собака едет. На горячую на любом уклоне без проблем.
А не может это быть актуатор сцепления? Как я понял данное явление редкое, т.к. после ухода на сакс у большинства все ок. Либо у многих при перегреве такое бывает, но не на холодную...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 11:28   #4
djon
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
А не может это быть актуатор сцепления?
Возможно он и есть или софт адаптацию по температуре не верно делает хз. Хотя после адаптации такой проблемы нет, 1-2 поездки потом опять, так что думаю все же актуатор не причем. У меня так уже 100 тыс. пробега хуже не становиться.
djon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 17:15   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Приветствую! Вот моя история:...
Телепаты в отпуске. Вы либо профиль заполните, либо расскажите про двигатель и софт в моторнике и АМТ.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 08:16   #6
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Телепаты в отпуске. Вы либо профиль заполните, либо расскажите про двигатель и софт в моторнике и АМТ.
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 09:32   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 09:55   #8
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:22   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.

Последний раз редактировалось BigKot; 08.09.2022 в 10:49.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:58   #10
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.
Корзина и выжимной родные, шайбы не пихались, актуатор не помню как встал, если это важно, могу глянуть
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.