|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
I785VAJ9... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.
Последний раз редактировалось BigKot; 08.09.2022 в 10:49. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И еще уточнение: я актуатор разбирал и смазывал (все как положено) Компенсатор наоборот промыл очистителем дросселя, а шестерню и шарнир где пружина смазал, правда как и многие покрошил на шестерне пару зубов с одного края, т.к. не знал, что надо движок надо было предварительно снять, но после сборки и установки на место все работает |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Во-вторых, если есть скачки оборото при прогреве, дерганья, то тут нужно смотреть, что с железом, а не софтом решать проблему. Судя по всему воздух где-то на холодную подсасывает. Одно из самых распространенных мест - это магистраль от КПА до ресивера. Поставьте (если еще не стоит) для пробы туда обычный шланг и на хомуты его. Есть еще предположения, которые в некоторых случаях подтвердились на практике - крайне хреновое качество разъемов в жгутах АМТ и там происходит падение напряжения. Народ меняет актуатор, но проблема не уходит. Помогает полная ревизия разъемов с поджатием или заменой контактов. Недавно один знакомы такую процедуру прошел. Теперь у него есть два рабочих актуатора. )) Думаешь актуатор подклинивает на холодную? Ну зимой еще понятно, а вот летом эта теория уже не очень работает. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
|
|
|