Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2022, 17:15   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Приветствую! Вот моя история:...
Телепаты в отпуске. Вы либо профиль заполните, либо расскажите про двигатель и софт в моторнике и АМТ.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 08:16   #2
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Телепаты в отпуске. Вы либо профиль заполните, либо расскажите про двигатель и софт в моторнике и АМТ.
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 09:32   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 09:55   #4
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:22   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.

Последний раз редактировалось BigKot; 08.09.2022 в 10:49.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:58   #6
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.
Корзина и выжимной родные, шайбы не пихались, актуатор не помню как встал, если это важно, могу глянуть
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 11:09   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Корзина и выжимной родные, шайбы не пихались, актуатор не помню как встал, если это важно, могу глянуть
Интерсно для понимания проблемы.
Если к актуатору лезть, то можно заодно и перевыставить его по инструкции.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 13:57   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания)
Во-первых, у Челябы уже давно своя нумерация версий.
Во-вторых, если есть скачки оборото при прогреве, дерганья, то тут нужно смотреть, что с железом, а не софтом решать проблему. Судя по всему воздух где-то на холодную подсасывает. Одно из самых распространенных мест - это магистраль от КПА до ресивера. Поставьте (если еще не стоит) для пробы туда обычный шланг и на хомуты его.

Есть еще предположения, которые в некоторых случаях подтвердились на практике - крайне хреновое качество разъемов в жгутах АМТ и там происходит падение напряжения. Народ меняет актуатор, но проблема не уходит. Помогает полная ревизия разъемов с поджатием или заменой контактов. Недавно один знакомы такую процедуру прошел. Теперь у него есть два рабочих актуатора. ))

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну тогда хз.
Попробовать с кем-то махнуться актуаторами на пару-тройку дней... ))
Думаешь актуатор подклинивает на холодную? Ну зимой еще понятно, а вот летом эта теория уже не очень работает.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 15:12   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Думаешь актуатор подклинивает на холодную? Ну зимой еще понятно, а вот летом эта теория уже не очень работает.
Тут уже думать мало, нужно с чего-то начинать проверять.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 08:54   #10
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Думаешь актуатор подклинивает на холодную?
Что-то натолкнуло на мысль, что не сцепление и актуаторы тут могут быть виноваты, а работа двигателя. Похоже пока не нагреется до нужной температуры может себя так вести. Надо проверить... Сегодня чуть пораньше завел машину перед выходом и она поехала как ни в чем не бывало... Возможно вы правы, дело в софте...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.