|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Недавно где то пол года назад приобрели Весту NG, весь мозг высосала она за эти пол года, с ключами, с щетками...Но! Недавно произошло следующее: едем по трассе, загорается лампа "ошибка электрики" и машина глохнет. Я к дилеру. Дилер говорит все фигня просто аккумулятор подсел. Проходит дня два дилер приговаривает авто к замене генератор. Приезжает генератор и отказ в гарантии потому что номер потерт на бумажной наклейке.
Вот это сервис))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 4,743
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Фото снятого генератора есть. Писали на автоваз они признают что решения по гарантии соответствует гарантийной политики. Есть там у них пункт про стертые номера на деталях.
Как по вашему какая вероятность что наклейка за 4 месяца затрется до не читаемого вида? Я думаю нулевая. А значит скорее всего дилер (кто обслуживал) или дилер (кто продавал) заменил генератор. Ну или на автовазе прямо ставят с затертыми номерами. В любом случае история то мерзкая) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
качество, автоваз, лада |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|