Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2024, 18:36   #1
BenTech
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
На Сентре у меня по моему было аж два фазика и все равно я как чайник с места трогался)) Либо газовал, либо глох. На Газели с УМЗ нижневальным +метан тяга такая на низах, что можно легко на второй съехать с места без газа.
Видимо меня это и подводило, что ездил по очереди на двух авто и каждый раз надо было привыкать к легковому авто. Кстати на новой Гранте год и 7500 км ездил, так трогался без проблем с новым восьмиклопом 90 сил который.
Так эта гранта не весит ничего плюс этому "новому" 8клопу немного сместили момент на низы, вангую, что за счёт верхов, которых и так там не было - т.е получился чисто тракторный мотор. При этом реальный расход в мегаполисе на этой гранте 8кл. будет литров 12 на 100, если не больше, что как бы дофига.

Вообщем, особо защищать эти древние движки смысла нет. Много жрут, плохо едут.
BenTech вне форума  
Старый 16.06.2024, 21:59   #2
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
Так эта гранта не весит ничего плюс этому "новому" 8клопу немного сместили момент на низы, вангую, что за счёт верхов, которых и так там не было - т.е получился чисто тракторный мотор. При этом реальный расход в мегаполисе на этой гранте 8кл. будет литров 12 на 100, если не больше, что как бы дофига.
Вообщем, особо защищать эти древние движки смысла нет. Много жрут, плохо едут.
Движки по совокупности очень хорошие. Таких нет ни у кого.
Заслонки, регулирующие длину впуска, фазовращатели на впуске, наддув - это всё про эластичность. Низы с верхами не связаны никак. Дело в резонансах, которых быть не должно, если вы хотите эластичности.
Насчёт "много жрут" - это сильное преувеличение. Скорее всего дело в низкой водительской культуре, Веста со штатной АМТ бензин только нюхает !
Насчет "древние" - это тоже лишь на поверхностный дилетантский взгляд. Видимо вам так захотелось считать. Но проекты меняются и идут друг за другом без смены названия мотора.
white вне форума  
Старый 17.06.2024, 08:08   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Дело в
Дело в ПО двигателей. Недавно было сообщение, что Тойота, Nissan, Honda объединились, чтобы делать единое ПО. Настолько это затратное и кропотливое дело. В чём ВАЗ мягко говоря не всегда замечен был.
Walery вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.