Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2024, 00:04   #17
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Похоже не отключает. Поэтому сначала тормозишь двигатель, который пытается разогнаться, потом отключается блокировка ГТ и обороты подскакивают, но т.к. ГТ имеет свое передаточное число - резко прибавляется момент на колесах, и этот момент становится больше момента торможения (ну или равен), отсюда создается впечатление, что машину подтолкнули сзади. Приходится дожимать тормоз сильнее.
Теоретически )

Надо проверять подачу топлива в цилиндры и выводить 3 графика: скорость, обороты, работа форсунок (мгновенный расход топлива).

при пробуксовке – размыкается.
Эта фраза настораживает. Что бы была пробуксовка муфты - с одно стороны ее нужно тормозить, а с другой разгонять. Похоже двигатель этим и занимается (.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.