|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#831 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
На вариаторе вообще любые дерганья это ненормально. Как будто или так оно и есть - сцепление ГТ поздно выключает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#832 | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
В сервис / к дилеру рано? До этого не было гарантийных машин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Старая полноценная ELMка фризит дико. Новая вообще не показывает ничего.
Где-то в конце торможения идёт всплеск оборотов, тахометр не успевает подпрыгнуть. Машину аж в перёд подталкивает. Хочется восклицательный знак с сзади наклеить: разогнаться нормально не можешь из-за обкатки, тормозишь заранее и мееедленнно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#834 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
и ты до сих пор здесь лясы точишь, а не у дилера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#836 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,359
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...a-vesa-ng.html Низкоскоростная блокировка, гидротрансформатор нового типа с функцией пробуксовки. Применена новая муфта с функцией блокировки проскальзывания: блокировка позволяет жестко соединить насосное и турбинное колеса, благодаря чему устраняются гидравлические потери, обеспечивается баланс мощности и экономичности на низких скоростях, эффективно реализуется режим торможения двигателем. Низкая скорость блокировки гидротрансформатора плюс проскальзывание блокировки гидротрансформатора как на взрослых машинах, вполе могут дать такой эффект. Но к дилеру нужно прокатится. Когда это проявляться кондиционер включён? Добавлено через 30 минут Не знаю насколько достоверная информация https://dzen.ru/b/Zf0Ud4o5xQn-6vrj Что стоит в качестве сцепления? - Гидротрансформатор, работает до 15 км/ч потом замыкается, при пробуксовке – размыкается. 15 км/ч это очень маленькая скорость. На Веста с jf015 блокировка происходит на 30 км/ч. На Дастере с jf016 на 40 км/ч. Скорее всего это сочетание ранней блокировки гидротрансформатора + вазовского дрыгателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Да оно то нормально, то нет. На понедельник записался.Рассада важнее. Мнать.
как-то так: Vesta Scan.jpg Вроде наоборот кондеем лучше. У нас на Урале ещё не лето. Коробка после торможения двигателем должна его запустить с толкача? Может это оно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,359
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Не знаю как на 1.8 с китайским вариатором, а на Весте с jatco при сбросе газа при заблокированном гидротрансформаторе отключается подача топлива в цилиндры. Мотор просто молотит воздух.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Похоже не отключает. Поэтому сначала тормозишь двигатель, который пытается разогнаться, потом отключается блокировка ГТ и обороты подскакивают, но т.к. ГТ имеет свое передаточное число - резко прибавляется момент на колесах, и этот момент становится больше момента торможения (ну или равен), отсюда создается впечатление, что машину подтолкнули сзади. Приходится дожимать тормоз сильнее.
Теоретически ) Надо проверять подачу топлива в цилиндры и выводить 3 графика: скорость, обороты, работа форсунок (мгновенный расход топлива). при пробуксовке – размыкается. Эта фраза настораживает. Что бы была пробуксовка муфты - с одно стороны ее нужно тормозить, а с другой разгонять. Похоже двигатель этим и занимается (. |
![]() |
![]() |
![]() |
#840 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,359
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Гидротрансформатор не имеет никаких передаточных чисел. В заблокированном состоянии это мокрое сцепление.
Добавлено через 7 минут Как раз тут всё логично и грамотно сделано. При пробуксовки во избежании ударных нагрузок на ремень вариатора и для того чтобы избежать его проскальзывания по конусам, происходит разблокирование гидротрансформатора. То есть гидротрансформатор перестаёт работать как мокрое сцепление и начинает передавать крутящий момент к коробке через поток масла которое создаёт насосное колесо. |
![]() |
![]() |