|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
На вариаторе вообще любые дерганья это ненормально. Как будто или так оно и есть - сцепление ГТ поздно выключает?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
В сервис / к дилеру рано? До этого не было гарантийных машин. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Старая полноценная ELMка фризит дико. Новая вообще не показывает ничего.
Где-то в конце торможения идёт всплеск оборотов, тахометр не успевает подпрыгнуть. Машину аж в перёд подталкивает. Хочется восклицательный знак с сзади наклеить: разогнаться нормально не можешь из-за обкатки, тормозишь заранее и мееедленнно. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
и ты до сих пор здесь лясы точишь, а не у дилера? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,779
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...a-vesa-ng.html Низкоскоростная блокировка, гидротрансформатор нового типа с функцией пробуксовки. Применена новая муфта с функцией блокировки проскальзывания: блокировка позволяет жестко соединить насосное и турбинное колеса, благодаря чему устраняются гидравлические потери, обеспечивается баланс мощности и экономичности на низких скоростях, эффективно реализуется режим торможения двигателем. Низкая скорость блокировки гидротрансформатора плюс проскальзывание блокировки гидротрансформатора как на взрослых машинах, вполе могут дать такой эффект. Но к дилеру нужно прокатится. Когда это проявляться кондиционер включён? Добавлено через 30 минут Не знаю насколько достоверная информация https://dzen.ru/b/Zf0Ud4o5xQn-6vrj Что стоит в качестве сцепления? - Гидротрансформатор, работает до 15 км/ч потом замыкается, при пробуксовке – размыкается. 15 км/ч это очень маленькая скорость. На Веста с jf015 блокировка происходит на 30 км/ч. На Дастере с jf016 на 40 км/ч. Скорее всего это сочетание ранней блокировки гидротрансформатора + вазовского дрыгателя. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2024
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta NG SW 1.8
Сообщений: 7
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Да оно то нормально, то нет. На понедельник записался.Рассада важнее. Мнать.
как-то так: Vesta Scan.jpg Вроде наоборот кондеем лучше. У нас на Урале ещё не лето. Коробка после торможения двигателем должна его запустить с толкача? Может это оно? |
|
|
|