| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#171 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#172 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Веста 
				
				
					Сообщений: 94
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#173 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Похоже на то. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
   Дальше хоть звонить, хоть кричать. Автомобиль продан, работа продавца закончена. Дальше можно теребить сервис, директора салона, менеджер по продажам будет заниматься другими клиентами ![]() Ну а "персонального менеджера" в том понимании, которое ввел ВАЗ при продаже Вест и Иксреев не может быть у человека не купившего Весту. И эти персональные менеждеры как раз продажами и не занимаются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#174 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Веста 
				
				
					Сообщений: 94
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 P.S.В четверг поеду на тест на ручке и подробно его буду мучить вопросами о прошивке.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			График попросите у менеджера пжалуста,ну от куда он взял коней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Веста 
				
				
					Сообщений: 94
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Wiwok да не верю я в байки этого молодого человека(менеджера) на самом деле. Я вообще подозрительно отношусь к людям, которые разбираются в вопросе меньше меня, но пытаются показать обратное. А мне он как раз и показался таким. Но в любом случае я еще помучаю вопросами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.02.2016 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Сузуки GV 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Заодно спросите у него, что за ПО он предлагал залить для поднятия кобыл, кто автор, что даже гарантийщики будут не против , и как это согласовано с АвтоВазом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно по приколу, сертификат попросить на данное ПО. Еще хочу ответить тем, кто не понимает откуда берутся кобылы при такпке в пол. И тем кто считает, что программно нельзя добавить лошадей. На мах открытии газа из многих возможных вариантов, тех что влияют на разгон, остается только качественное управление. Те количеством воздуха при 100% открытия мы управлять уже не можем. Первое- при любом тапке на данной машине смесь по заводу должна стремиться к стехиометрии. Полноценного мощностного режима, в заводском ПО Е5, как такового нет вообще. При этом коэффициент обогащения не нужно делать, чтоб срало черным и лило на свечи, но он должен быть богаче чем соотношение 14.7 к 1. Итого при 100% открытии мы можем добавить немного топлива, для увеличения температуры горения. Второе-мы можем изменить карту зажигания, под определенный вид топлива. В заводском По есть небольшие запасы в этой области, сделаны для тех регионов, где топливо не совсем гуд, и не совсем то, что заявлено на ТК. Посему в городах с нормальным топливом есть смысл поработать с картами зажигания и за счет этого, так же , увеличить качество горения. Так как эти характеристики влияют намного меньше, чем количественное управление, отсюда и увеличиние мах мощности при чип тюнинге честно заявлено +5-7% от номинала. Все что больше -это сказки. Как выше уже не раз объяснили чип тюнинг - это в первую очередь не увеличение кобыл - а подстройка машины (мотора) и ее(его) поведений под свои задачи.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#178 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#179 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 я вот щас на роснефти 95-ым залился...на стоковой прошивке с малых оборотов газ приводит к детону а ежли еще зажигание чутка покрутить, 98-ым придется в жару заливаться?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#180 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2016 
				
				Автомобиль: LADA 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |