|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#181 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#182 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#183 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#184 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#185 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 52
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Во время разгона да. Далее уже нет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Можно уменьшить на троганье, где есть проблема и добавить на верху, где это можно.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
||
![]() |
![]() |
#186 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Цитата:
я всего-лишь пытаюсь объяснить спрашивающим - что даст прошивка? она даст отзывчивый мотор, который гораздо меньше времени думает и отзывается на газ без пауз и лишних "плавностей для сберегания окружающей среды". как итог - чуть меньше расход и гораздо приятнее в переходных режимах (из которых и состоит 99% езды на машине). просто задолбали "гонщики", которым пообещают +20 лошадей, а потом они ходят и завывают что "ниедит на +20 лошадей, за шо деньги плОчены?!?!?" |
||
![]() |
![]() |
#187 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Дело за малым, осталось узнать где ее, эту прошивку взять и у кого залить. Мне вот никаких прибавок л.с. не надо, но Е5 уж как-то совсем не радует в начале ускорения. Едешь себе спокойно и тут надо ускорться, педаль в пол, а машина плааавненько ехать начинает в начале. Хотелось бы добавить ей отзывчивости.
|
![]() |
![]() |
#188 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#189 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Оказывается уже все есть. Спасибо. А есть отзывы РЕАЛЬНЫХ простых (не "спортсменов") водителей именно об этих прошивках
|
![]() |
![]() |
#190 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 398
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
На самом деле на всех гражданских прошивках, что зажигание, что смесь завязана на наполнение - таблицы трехмреные, что от части обуславливает некую тупизну - много расчетов. На январях 5 -х и 7-х, что по сути одно и тоже - есть прошивки где карты двухмерные - угол от дросселя, БЦН от дросселя - вот двигатели даже стандартные на этих прошивках еще более отзывчивые. Только о нормах можно забыть, ну кроме ХХ.
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка" |
|
![]() |