|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,963
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Мне кажется ты как то читаешь то ли по диагонали, то ли через слово. Я уже хер знает сколько раз тебе писал, сто я езжу по ощущениям, а не по тахометра. Если двиг тянет бодро и устойчиво, то нет смысла его гнать и гнать дальше. Нигде не сказано, сто его надо крутить до скольки то, это лишь слова пользователей. Можно точно так же сказать, что надо и до 4к, и до 5к, уж тогда точно наверняка хватит. Но надо ли?!?! А если чувствую, что движку не хватает, то, соответственно, понижаю. Даже в автошколе 25 лет назад нам говорили, что по тахометру ездят только новички, далее по чуйке. На моей самой первой машине вообще тахометра не было априори. Далее были с 10 года личные только на автомате, рабочие какие попало, от матиза до хаммера. Никогда на таху не смотрел. И на тебе, 25 лет спустя вдруг надо по тахе ездить. Надеюсь с зрен знает какого раза мы уже закроем тему, как я езжу? Добавлено через 1 минуту У меня наоборот - тихо катишься на почти хх - все идеально. Как со светофора начинаешь ускоряться, так провал. Причем не всегда.[/QUOTE] Тема , в начале уже закрыта, ответы выше есть и описаны и смысл приводить тут другие авто не вижу, мы же не на форуме матиз и.т д.?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |