| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#5041 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 7 минут https://www.lada-sport.ru/models/gra...w3d6v332173192 Кстати до сих пор их продают, только цена 1.5 млн стала ))) Я в 2013 году ее брал за 443 тыс. Тормоза еще на ней были по кругу, что мерседес-бмв позавидуют, очень большой диск спереди, 14 катки точно было не одеть )) 15-е зимние в упор прям вставали, а с завода 16 сликах продавалась. Так что готовьтесь на своих супер современных и дорогих технологичных турбо китайцах нюхать выхлоп древних жиг с говно мотором )) и дистанцию держите подальше на своих адаптиных круизах, а то китайских тормозов не хватит, когда такой древний жигуль перед вами решит оттормозиться ))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5042 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,154
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Ненависть в словах твоих слышится к авто китайским))  Трамп скоро вернет Форд в РФ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5043 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 934
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Что автопром в РФ опять с Форда возрождается?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5044 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5045 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Российские таксисты пожаловались на «АвтоВАЗ» 
		
		
		
		
		
		
		
	Ох уж эти блогеры таксисты, хайпажоры и выскочки ) Таксисты жалуются на «китайцев»  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5046 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 48 минут Уже и про Рено пишут  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5047 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Знаете чего остро не хватает китайским авто, к чему я привык с ЛАДА, обсуждения технических вопросов и проблем. 
		
		
		
		
		
		
		
	До покупки авто я интересовался темой о самостоятельном обслуживанием машины. Ну например искал - "как самостоятельно поменять масло в двигателе".   Мне было любопытно где находится фильтр, нужно ли снимать защиту, нужна ли яма. В лучше случае находил как кто-то очень продвинутый самостоятельно приезжал в сервис и они там меняли масло. Думаю понятно кто те они ))))Сейчас мне очень нужна инфа о датчиках давления в колесах. Информация есть, но она противоречивая, одни пишу, что датчик привязывается к конкретному колесу и при перестановке система дурит. Другие пишут, что спустя несколько километров пробега датчики сами прописываются в системе.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5048 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2019 
				Адрес: Ставрополь 
				Автомобиль: LADA Vesta  1,6 МКП SW 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 294
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			а чего талмуте нет инфы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5049 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 40 секунд Давай историю покупки, фотки, в т.ч. счастливого хозяина и семьи  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5050 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Поверхности всегда имеют шероховатость. Конечно, чем точнее изготовление и выше технологи, тем шероховатости меньше, тем не менее они есть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Масляная пленка - это конечно хорошо, но, условно, металл всегда трется о металл - в шестернях, подшипниках, цилиндрах и т.п. Если нагрузки не значительны, то и притирка осуществляется щадящим способом - чем меньше нагрузка и дольше процесс, тем меньшие шероховатости сглаживаются и больше становится площадь контакта при минимальном зазоре. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее выгрызаются неровности, площадь так же увеличивается, вместе с ней увеличивается и зазор. Можно наблюдать итоги притирки после нулевого ТО: либо в масле просто пыль, либо там зачетная стружка. Стружка - еще не повод все взрывать и кричать о гарантии. Это просто следствие образования в местах трения уже больших зазоров в новом агрегате. По-видимому китайцы не вкладываются сильно в технологичность и дальнейшую обкатку у себя на заводе, раз по-старинке доверяют ее потребителю. Соответствующая и цена продукта.  | 
| 
		 |