|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5031 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Vesta vs China - 4
Ну если бы пятница бы была, да ещё и вечер, я бы ещё предположил, что возможно, но не в середине четверга. Ты же не раз говорил, что слабый двигатель, что крутить приходится, чтобы в потоке оставаться, да и чтобы ты его нахваливал, я тоже никогда не слышал. А на счет того, что двигатель простой, так ведь куча примеров нормальных и простых двигателей. Куда уж проще тойотовских? Вообще как будто отвергают технологии. Но тем не менее, на них приятно ездить, тихие, эластичные, приемистые, надежные. И точно такие же простые, как вазовское изделие. Хотя нет, пожалуй тойотовские попроще частенько. Так что не получится тебе защитить это недоразумение криворуких инженеров и производственников. Как не раз писал, кроме двигателя, коробки и того, что между ними, Веста отличная во всём машина! Но двигатель и коробас омно. Хоть на девятку его воткни, хоть на гранту, хоть куда.
|
![]() |
![]() |
#5032 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5033 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,704
|
Re: Vesta vs China - 4
Былаж веста h4m и cvt.
Добавлено через 1 минуту Че сильно лучше 129 с механикой или 1.8 ево мкпп/cvt ?)) Добавлено через 3 минуты аналоги 1.4 тси вага пободрее конечно крутящим моментом, но в целом и 129 задачу выполняет и вполне хорошо работает и комфортен-надежен. |
![]() |
![]() |
#5034 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
|
Re: Vesta vs China - 4
ВАГовский 1.4ТСИ на Рапидах/Поло-седанах на роботе вполне удачный получился. При относительно небольшой парадной мощности, имел хороший крутящий момент с низких оборотов. При небольшой массе авто имеем очень даже динамичный аппарат, даже с претензией на спорт. И это в стоке. А если поиграть прошивками-турбинами-валами, то тогда...
Добавлено через 1 минуту Но чёт мне временами кажется, что подвеска Весты для него не очень подходит. Поло и Рапид они подзажатые, чуть жёстче Весты, особенно чех |
![]() |
![]() |
#5035 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
54 000 в миллионе да на семь лет… предполагаю, что дороже не более 2х рублей. Обычных, не тысяч ))) А само тело по-любому изменилось - в платеже часть процентов, часть тела. |
|
![]() |
![]() |
#5036 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,701
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Чтобы держаться за московским потоком, где ограничение 60 и светофоры через 500 м, надо жужать моторчиком на третьей передаче, держа двс меж 3 и 4 т. оборотов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5037 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5038 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,704
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Гранту конечно крутил и до 3000-5000 бывало, но там самолет а не машина на таких оборотах, все иномарки и китайцы выхлоп только нюхать ))) Там чет с места до 100 около 9 сек ехала, да и по трассе огонь пушка гонка )) |
|
![]() |
![]() |
#5039 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
|
Re: Vesta vs China - 4
Так эта Гранта 16-кл была поди
|
![]() |
![]() |
#5040 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,704
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 7 минут https://www.lada-sport.ru/models/gra...w3d6v332173192 Кстати до сих пор их продают, только цена 1.5 млн стала ))) Я в 2013 году ее брал за 443 тыс. Тормоза еще на ней были по кругу, что мерседес-бмв позавидуют, очень большой диск спереди, 14 катки точно было не одеть )) 15-е зимние в упор прям вставали, а с завода 16 сликах продавалась. Так что готовьтесь на своих супер современных и дорогих технологичных турбо китайцах нюхать выхлоп древних жиг с говно мотором )) и дистанцию держите подальше на своих адаптиных круизах, а то китайских тормозов не хватит, когда такой древний жигуль перед вами решит оттормозиться )))) |
|
![]() |