|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5041 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,777
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 7 минут https://www.lada-sport.ru/models/gra...w3d6v332173192 Кстати до сих пор их продают, только цена 1.5 млн стала ))) Я в 2013 году ее брал за 443 тыс. Тормоза еще на ней были по кругу, что мерседес-бмв позавидуют, очень большой диск спереди, 14 катки точно было не одеть )) 15-е зимние в упор прям вставали, а с завода 16 сликах продавалась. Так что готовьтесь на своих супер современных и дорогих технологичных турбо китайцах нюхать выхлоп древних жиг с говно мотором )) и дистанцию держите подальше на своих адаптиных круизах, а то китайских тормозов не хватит, когда такой древний жигуль перед вами решит оттормозиться )))) |
|
![]() |
![]() |
#5042 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 2,889
|
Re: Vesta vs China - 4
Ненависть в словах твоих слышится к авто китайским)) Трамп скоро вернет Форд в РФ))
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает! |
![]() |
![]() |
#5043 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 911
|
Re: Vesta vs China - 4
Что автопром в РФ опять с Форда возрождается?
|
![]() |
![]() |
#5044 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,777
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5045 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Vesta vs China - 4
Российские таксисты пожаловались на «АвтоВАЗ»
Ох уж эти блогеры таксисты, хайпажоры и выскочки ) Таксисты жалуются на «китайцев» |
![]() |
![]() |
#5046 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 48 минут Уже и про Рено пишут |
|
![]() |
![]() |
#5047 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Vesta vs China - 4
Знаете чего остро не хватает китайским авто, к чему я привык с ЛАДА, обсуждения технических вопросов и проблем.
До покупки авто я интересовался темой о самостоятельном обслуживанием машины. Ну например искал - "как самостоятельно поменять масло в двигателе". ![]() Сейчас мне очень нужна инфа о датчиках давления в колесах. Информация есть, но она противоречивая, одни пишу, что датчик привязывается к конкретному колесу и при перестановке система дурит. Другие пишут, что спустя несколько километров пробега датчики сами прописываются в системе. |
![]() |
![]() |
#5048 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2019
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКП SW
Возраст: 58
Сообщений: 292
|
Re: Vesta vs China - 4
а чего талмуте нет инфы?
|
![]() |
![]() |
#5049 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Давай историю покупки, фотки, в т.ч. счастливого хозяина и семьи |
|
![]() |
![]() |
#5050 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Vesta vs China - 4
Поверхности всегда имеют шероховатость. Конечно, чем точнее изготовление и выше технологи, тем шероховатости меньше, тем не менее они есть.
Масляная пленка - это конечно хорошо, но, условно, металл всегда трется о металл - в шестернях, подшипниках, цилиндрах и т.п. Если нагрузки не значительны, то и притирка осуществляется щадящим способом - чем меньше нагрузка и дольше процесс, тем меньшие шероховатости сглаживаются и больше становится площадь контакта при минимальном зазоре. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее выгрызаются неровности, площадь так же увеличивается, вместе с ней увеличивается и зазор. Можно наблюдать итоги притирки после нулевого ТО: либо в масле просто пыль, либо там зачетная стружка. Стружка - еще не повод все взрывать и кричать о гарантии. Это просто следствие образования в местах трения уже больших зазоров в новом агрегате. По-видимому китайцы не вкладываются сильно в технологичность и дальнейшую обкатку у себя на заводе, раз по-старинке доверяют ее потребителю. Соответствующая и цена продукта. |
![]() |