Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2025, 18:39   #1
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 09:56   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Goga4980 Посмотреть сообщение
https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Я ставил, я автор этого переходника, какие вопросы? моторчик нужно развернуть -да, чтобы разъем не упирался в кронштейн актуатора сцепления Лада. Набивать смазкой актуатор не нужно, кроме вреда ничего не добьетесь, смазывать нужно только определенные места и только спустя несколько лет эксплуатации, т.к. новые актуаторы уже смазаны, даже Китайские.
P.S. И по поводу актуаторов Китай (не Sachs) их слишком много разного качества с алишки, в том, что я себе покупал, например была шестеренка из хрупкого пластика, бывает сновья моторчики не рабочие. На озоне и на авито есть объявление продавца с Тулы, он сам ездит в Китай и дрочит наших узких друзей, чтобы не было брака, сам проверяет на брак. В общем, с Китаем сложновато)

Последний раз редактировалось Phantom70; 05.05.2025 в 10:08.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 09:37   #3
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Я ставил, я автор этого переходника, какие вопросы? моторчик нужно развернуть -да, чтобы разъем не упирался в кронштейн актуатора сцепления Лада. Набивать смазкой актуатор не нужно, кроме вреда ничего не добьетесь, смазывать нужно только определенные места и только спустя несколько лет эксплуатации, т.к. новые актуаторы уже смазаны, даже Китайские
Не дождался ответа, установил!Разобрал полностью,промыл спиртом,набил синюю смазку везде,где трётся!Торксы пришлось болгаркой срезать,хорошо кетайцы свои кладут!На старом уже невозможно было ездить,как пробка,так шестерня и долгий отстой чтобы уехать,а впереди лето и дачные пробки!Уже и езда с включеным климатом не спасала!На МКАДе попал в пробку,даже заводится отказалась,уехал на эвакуаторе!

Последний раз редактировалось Goga4980; 06.05.2025 в 12:34.
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 18:40   #4
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Goga4980 Посмотреть сообщение
Не дождался ответа, установил!Разобрал полностью,промыл спиртом,набил синюю смазку везде,где трётся!Торксы пришлось болгаркой срезать,хорошо кетайцы свои кладут!На старом уже невозможно было ездить,как пробка,так шестерня и долгий отстой чтобы уехать,а впереди лето и дачные пробки!Уже и езда с включеным климатом не спасала!На МКАДе попал в пробку,даже заводится отказалась,уехал на эвакуаторе!
Радость была не долгой!Неделю поездил,всё ок!А потом поставил на стоянку а через пару часов даже завести не смог!Шестерня загорается сразу с зажиганием!Р080А И Р080А(54) даже не удалются!Если поиграть зажиганием можно поймать момент когда шестерня гаснет и зевести двигун,и так ездить хоть целый день,пока не заглушишь и всё по новой!Один раз даже прошла адаптацию все три пункта,причём текущих ошибок не обнаружено,но помогло ровно на день!!!Сцепа прошла 30 тыс,диск стоит SACHS от шнивы,не верю я что оно так быстро сдохло,а вот за выжимной я не уверен!!!Комрады дайте плиз подсказку куда копать!!!
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 16:58   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
поймать момент когда шестерня гаснет и зевести двигун,и так ездить хоть целый день
странно кнч. кмк если б проблема была б в "железе" диск\выжимной и т.д., то не ездила б она.
при данных условиях, загорается "шестерёнка", а какая передача (N) горит или моргает?
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 17:50   #6
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
а какая передача (N) горит или моргает?
Моргает!Хочу попробовать заменить всё :
https://market.yandex.ru/cc/6rQJuW
https://market.yandex.ru/cc/6rQKUo
https://market.yandex.ru/cc/6rQKrF
https://ozon.ru/t/DL1O7zc
Поеду к Алксандру в Мытищи,он и адаптацию сделает заодно!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
то не ездила б она
Где-то на форумах проскакивала инфа,что там на КУРКП может пропадать масса!Ладно бы грелась,но это на холодной машине происходит,стОит поймать момент и она едет как будто всё норм,пока не заглушишь!Может выжимной так себя вести если умирает???Или вилка согнута и идёт недовыжим???

Последний раз редактировалось Goga4980; 22.05.2025 в 20:15.
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 16:29   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
КУРКП может пропадать масса!
есть такое. но.... тогда масса пропадала б и при любой кочке при движении, и КУРКП тоже уходил бы в аварию...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Поеду к Алксандру
он разве меняет сцепу? вроде посылает на Северянинский проезд. но... я туда больше ни ногой...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 11:15   #8
Плутон
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Goga4980 Посмотреть сообщение
https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Мотор Пежо-Ситроен отличается от Вазовского пластиковым держателем щеток, в котором щетки прилипают при определенных условиях.
На мой взгляд лучше использовать вот такой мотор.
https://ozon.ru/t/NAaEUJG
Продавец уверяет, что щеткодержатель металлический
И переходники не нужны.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий036 Посмотреть сообщение
Всем добрый день, подскажите может кто сталкивался:
Веста Sw 1.6 амт конец 2018 года, вылетает ошибка p080a(54), причем вылетает когда поезжу по пробкам, заглушу и через пару минут завести - шестеренка, если хоть целый день по пробкам толкаться и не глушить все нормально. Соответственно когда вылетает ошибка актуатор остается в положении выжатого сцепления. Актуатор снимал, разряжал, крючок на компенсаторе на месте, шестерня целая, компенсатор не мазал. Подскажите в какую сторону рыть.


Рыть в сторону контроля тока актуатора выжима сцепления с помощью ELM. .
Плутон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.