Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 00:04   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,352
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
если заменить малую нагрузку на малые обороты
А смысл подменять понятия.
На любых оборотах мотор чтобы поехал - надо топлива налить.
При этом особо без разницы - в мелкий цилиндр под давлением, или в большой естественным путем.
Чтобы получить работу - надо сжечь топливо. Иначе никак.

Цитата:
Вследствие меньших механических потерь
Тут тоже нюансы в виде того, что если на маленьком моторе большие нагрузки - то и кольца придется делать не из фольги, и поршня помассивней, и шейки потолще.. И сопротивление на выпуске из-за турбины. Нюансов тысячи.
КПД так то зависит от комплексной техномагии конкретного производителя. А не от каких-то конкретных решений.

Что тоёта говорит про свои нынешние движки в тех же камрях и равчиках:
Новая линейка двигателей получила название Dynamic Force Engines. Первым агрегатом в гамме станет 2,5-литровая рядная «четверка» с непосредственным впрыском топлива. В «Тойоте» утверждают, что этот мотор обладает одним из лучших показателей термического КПД в мире: 40 процентов для обычной бензиновой версии и 41 процент при использовании в гибридной силовой установке.

Больше КПД на бензине, из того что продается сейчас - только если туть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_ONE
Это гибрид с общим КПД 43%

Остальные чёт не хвастают. Хотя наверняка бы похвастали, если бы было чем.
У лаваша например в последней турбодвухе образца 2020 со всеми свистоперделками вышло 38,3%
Main technologies:Miller Cycle, 350bar Fuel Injection System, Central Injector, E-Water Pump, E-Thermostat, IEM (cylinder head integrated exhaust manifold), Variable Displacement Oil Pump, high energy ignition coil, high compression ratio piston, piston with internal cooling channel, low tension piston ring with DLC coating, Twin Scroll Turbocharger.

Цитата:
некие средние режимы, когда не самая большая нагрузка сочетается с достаточно высокими (не очень низкими) оборотами. Более того, здесь можно (и нужно) выиграть у аналогичного по объему и технологиям мотора без турбины.
Решается больше коробкой, не просто же так количество передач всё увеличивают. Или вариаторы ставят.

У меня хитрила например катал по городу на холостых практически, коробка позволяла.
Тут кстати нюанс что атмосферник побольше будет ехать и так.
А турба поменьше - там упс, турбояма.

Цитата:
Они и задуманы были изначально для этого.
Для экономии они были задуманы, да )
Но только не топлива владельцем, а металла - производителем )

Ну банально мелкий мотор стоит дешевле в крупномасштабном производстве, вот и вся собсно разгадка.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.