|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Нет, не так. Главная причина - после 120 начинаю ощутимо сильнее уставать. Происходит это, повторюсь, независимо от автомобиля (имеется в виду нормальный легковой автомобиль), покрытия (опять же в разумных пределах) и прочего такого. Дело в концентрации внимания, которая в любом случае тем выше, чем выше скорость, а это лично меня и утомляет в первую очередь. Что есть железные люди, которым все это нипочем, которые за один присест проезжают несколько тыс. км со средней 200 и после свежи, бодры и фертильны - знаю, но к таковым, увы, не отношусь![]() Цитата:
![]() Добавлено через 12 минут Это как раз именно про нее |
||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
На малой нагрузке в маленький мотор топлива не надувается больше чем надо. Что с турбиной, что без. На больших нагрузках надувается много - и турбомоторы могут жрать от души. Ну т.е. если автоваз завтра приделает турбу к своим 1.6 - меньше жрать в пенсионерском режиме они не станут, чуда не произойдет. Но запросто смогут жрать еще больше у гонщиков.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Цитата:
Так что все-таки ийе ![]() Они и задуманы были изначально для этого. Вовсе не для какого-то там "выравнивания полки момента". |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
На любых оборотах мотор чтобы поехал - надо топлива налить. При этом особо без разницы - в мелкий цилиндр под давлением, или в большой естественным путем. Чтобы получить работу - надо сжечь топливо. Иначе никак. Цитата:
КПД так то зависит от комплексной техномагии конкретного производителя. А не от каких-то конкретных решений. Что тоёта говорит про свои нынешние движки в тех же камрях и равчиках: Новая линейка двигателей получила название Dynamic Force Engines. Первым агрегатом в гамме станет 2,5-литровая рядная «четверка» с непосредственным впрыском топлива. В «Тойоте» утверждают, что этот мотор обладает одним из лучших показателей термического КПД в мире: 40 процентов для обычной бензиновой версии и 41 процент при использовании в гибридной силовой установке. Больше КПД на бензине, из того что продается сейчас - только если туть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_ONE Это гибрид с общим КПД 43% Остальные чёт не хвастают. Хотя наверняка бы похвастали, если бы было чем. У лаваша например в последней турбодвухе образца 2020 со всеми свистоперделками вышло 38,3% Main technologies:Miller Cycle, 350bar Fuel Injection System, Central Injector, E-Water Pump, E-Thermostat, IEM (cylinder head integrated exhaust manifold), Variable Displacement Oil Pump, high energy ignition coil, high compression ratio piston, piston with internal cooling channel, low tension piston ring with DLC coating, Twin Scroll Turbocharger. Цитата:
У меня хитрила например катал по городу на холостых практически, коробка позволяла. Тут кстати нюанс что атмосферник побольше будет ехать и так. А турба поменьше - там упс, турбояма. Цитата:
Но только не топлива владельцем, а металла - производителем ) Ну банально мелкий мотор стоит дешевле в крупномасштабном производстве, вот и вся собсно разгадка.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Что значит подменять? Говорить именно о малой нагрузке в контексте трудности наполнения цилиндров - не корректно. Это проблема малых оборотов, а не малой нагрузки. У турбомотора эта проблема более выражена, поскольку его геометрическая степень сжатия меньше, чем у так или иначе аналогичного атмосферного, а турбина на низких оборотах не исправляет эту ситуацию.
Это-то здесь при чем? Мы обсуждаем конструктивные и эксплуатационные особенности МОТОРОВ, а не то, что и чем можно "исправить". И обсуждаем, естественно, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, что очень важно. То есть, магия итп тех или иных производителей - мимо. Мы обязаны рассматривать ситуацию, когда есть два (ну или больше) мотора одного технологического уровня, одних применяемых материалов, одного в целом назначения и так далее. Иначе все это бессмысленно в принципе. Так вот, в такой ситуации, исходя из физики процессов, турбомотор в неком оптимальном и для него, и для нетурбированного диапазоне оборотов и нагрузки НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ экономичнее с точки зрения расхода топлива. И диапазон этот довольно широк, а то и включает в себя весь диапазон оборотов. Надеюсь, понятно, что коробки, можно ими что-то решить либо нет, здесь вообще никаким боком. Цитата:
) А пытаться все объяснять кознями производителей - так себе подход. Куда как полезнее получше изучить конструкцию и принципы. Тогда, конечно, уже не будет получаться в любой ситуации говорить что-то типа "все просто" или "вот и вся разгадка", но кому что
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
У скушной тоеты атмосферник 2.5 40% КПД без гибридов, турбин, мам, пап и кредитов. У вага компетенций ну никак не менее, но похвастать своими турбами в этом плане они смогли пока только тем, что их последняя полторашка с аткинсоном на 10% выше по кпд (но абсолютных цифр нет, видимо до тоёты далеко), чем обычный 1.4 тси. Чтож там в обычном 1.4 тси тогда.. Цитата:
А не только мотор. Коробкой можно сгладить минусы/подчеркнуть плюсы, это нормально. Можно и наоборот - поставь тот самый вечный 4ст автомат на любой современный мотор, получи аппетит слона и срамные цифры разгона до сотки. Цитата:
При желании можно и в атмосферник напихать свистоперделок по полной. Как сделано на лаваше, ну шоб подешевле.. Берем тоётовский 1NZ обр. 1999 года, обычная полторашка времен императорского качества, уже алюминиевая, но пока еще не жидкая. Из всех свистоперделок - один фазик (что занятно - с двумя нет до сих пор, тоёта все еще выпускает движок для гибридов). В 2003 появилась опциональная турбо-версия от местной "лады-спорт", в смысле Toyota Racing Development. И, значит, тупо это всё копируем. Пока в комментах автовазу годами пишут - скопируйте уже старый тоётовский мотор - кетайцы так и делают ) Турбо там на уровне как в гаражах прикручивают мамкины гонщики. Только в заводском исполнении. Ну т.е. прикручиваем турбину на выпускной (0.6 бар, без фанатизма), а от нее трубу на впуск, через промежуточный радиатор воздух-воздух, что называется интеркулер. Впуск без всяких заморочек и изменяемых геометрий - ДЗ + минимально возможный пластиковый паук. К турбине подводим трубки масла/ОЖ. И воздушную трубку со впуска на вестгейт. И воздушный фильтр, самый простой - коробка + труба, без резонаторов и прочего. Вот собсно и всё. Новая оригинальная турбина на авито стоит 40к. Как и, например, оригинальный геннадий (локализованный валео, ныне автоприбор) на весту. Сколько она стоит для завода при выпуске там же на месте миллионными тиражами - да почти нисколько. Зато можно комплексно скроить на всем остальном моторе по сравнению с аналогичным атмо, который будет тупо больше физически во всём. Бонусом - полка с 1700 оборотов и оптимизация по акцизам, которые у кетайцев зависят от объема. 1-1.5л = 3%, 1.5-2л = 5%, дальше с тем же шагом от 9 до 40%. Отсюда их такая любовь именно к полторашкам вместо более привычных у нас 1.6. Объемных моторов в масс-маркете оттуда можно особо не ждать. Цитата:
У производителей цель одна - заработать. И причины любых их решений нужно искать в первую очередь в финансовых моделях. Ничего личного, просто бизнес. Цитата:
![]() Как думаешь, по трассе экономичней будет ГП 3.9 + седьмая 0.64. Или ГП 4.5 + шестая 0.66?
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Только такой смыл и есть, если обсуждается принцип. Не, ну я значит не могу донести мысль. Ладно, пусть будут коробки, я уже не против
)Добавлено через 24 секунды Какой? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
На механику наверное вообще подзабили, да и с роботом не сильно удалось. Они на офф сайте это тоже не скрывают, что у них на мкпп жрет больше и настроили ее не правильно ) По дастеру, у которого ставка на мкпп довольно хорошая была и с настройками хоть немного поработали, вот раслад например: 1.3 MT. Расход топлива, город/трасса/смешанный 8.1/5.9/6.7 л/100 км 1.3 CVT Расход топлива, город/трасса/смешанный 9.3/6.0/7.2 л/100 км Добавлено через 3 минуты И я сам тоже эту разницу увидел, когда по городу катался, что вариаторный ел побольше. Еще плюсом там макс скорость на мкпп заметно выше чем у cvt. Понятно что и 185 км.ч вариторного наверное будет достаточно, но это я к возможностям коробок. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Мне пока ток если у хавалов с тягой не понятно, но там на робот грешат, то не едет, то резко едет. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Не всё так плохо. Турбина при работе использует бесплатную энергию выхлопных газов.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() А выгода появляется, когда кроме двигателя начинаем учитывать автомобиль и его типовые ездовые режимы. Чтобы ещё доходчивее: вы редко используете любой мотор больше чем на 10% ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Речь об оптимальных калибровках. Как вы собираетесь калибровать владельца? Все споры заканчиваются, когда владелец получает возможность увидеть себя и свою водительскую культуру со стороны. То есть пересесть на две педали и оглянуться назад ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Был бы абсолютный - другие варианты просто исчезли бы ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
![]() Оправдано для военных многотопливных. Добавлено через 4 минуты Нужно давление над поршнем умножить на площать поршня и радиус кривошипа. Давление создаёт горящий заряд рабочей смеси. |
|||||||||
|
|
|