|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,628
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
За 10 лет в итоге потрачено 1.5кк. Если катать 10 лет гранту, копить, и вот сейчас докинуть до лаваша - было бы потрачено 2кк за 10 лет. Это только на покупку. С одинаковым результатом на выходе в виде нового лаваша. Но с очень разными 10 годами в плане комфорта передвижения. Цитата:
Ну и это нюансы, мог бы взять и сразу при надобности, как делал все предыдущие разы. Цитата:
Утиль расписан до 2030, а там дальше еще что-нибудь придумают. Это помимо возможной внезапной жёппы в любой момент, раздутая денежная масса при низком курсе как бы намекает. Потому когда есть желание, возможности и скидки-акции - меняй. Я так и делал. То что сейчас ведра отдают дешево - ни для кого вроде не секрет, ничо угадывать не нужно. Сколько эта радость продлится - я бы не рассчитывал что долго. Когда следующее такое окно будет (если будет) - хз. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так то и 1.5кк растянуть на 10 лет - это в среднем по 125к в год. Ну или по 10 с копейками в месяц. Это кста к вопросу - почему бы не катать например каршеринг. Да банально сильно дороже, благотворительностью там никто не занимается. И сильно менее удобно, как ни крути. Никаких ремонтов вообще (а это не столько деньги, сколько время и неудобства), всегда гарантия, не надо думать что там что-то может отрыгнуть. Я за полную предсказуемость, благо это не дорого. Цитата:
Щас пересесть в условного лаваша можешь за +200-300. ![]() Итого что так, что так - ты эти 1.2кк добавишь. Но если при этом можно бонусом покатать на новом дустере несколько лет за те же деньги, который всяко поинтереснее старой весты, да с гарантией - почему бы и да. Понял теперь, в чем смысл? )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||||
![]() |
![]() |