Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2025, 22:18   #831
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,980
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Так то к батарейке (самой банке), например, в твоем телефоне тоже в первую очередь припаяна мелкая внешняя платка контроллера.
Ну, Америку открыл. ))) Тут то кислотный аккум, не литий-ионный или литий-железный, нет на каждой банке контроллера.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2025, 22:22   #832
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,625
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
нет на каждой банке контроллера
Система исходит из того что они более-менее ровные )
Отдельно каждую нянчить в прямом эфире - ну тоже вариант, который представляется с трудом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 10:02   #833
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Основных вопросов как водится два.

1. Чо там на трассе в поворотах?
Боль на многих кетайцах, в т.ч. по cs55 plus отзыв:
неадекватная работа адаптивного круиза, тормозит и разгоняется, как чумной, настройка расстояния и режимы работы не влияют на его поведение, даже в плавном повороте тормозит, а после переключается вниз до двух скоростей и газует на все деньги, даже если скорость упала, к примеру, 95, а круиз настроен на 100. Или догоняет впереди идущую машину на полном ходу, видит её, отображает на приборке, а при приближении на настроенное расстояние резко тормозит, ну неужели нельзя было настроить сброс газа без тормозов на чуть большем расстоянии

2. Обычный круиз на всякий случай оставили?
Так, ну у меня пока не такой большой опыт использования. Иногда действительно резковато работает при приближении к впередиидущему ТС. Но в основном все вполне плавно и адекватно. Разок было, что в пробке как-то резко клюнул перед остановившейся машиной. В плавном повороте не тормозит, а вот в крутом, когда теряет цель впереди - там да, начинает замедляться.
Обычный круиз - это когда впереди никого нет, тогда просто едет с установленной скоростью. Если впереди кто-то появился, то притормозит и будет плестись на установленном расстоянии. Но небольшое прожатие газа отменяет все внутренние алгоритмы и можно совершать какие-то маневры. Так же и с торможением в повороте. В книжке написано, что действия человека всегда имеют приоритет, за исключением системы экстренного торможения, и то только первые 2 секунды
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:45   #834
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
Re: Vesta vs China - 4

А я тут как-то писал по странное поведение Чана в поворотах, отставал сильно от Весты
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:15   #835
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,568
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Основных вопросов как водится два.

1. Чо там на трассе в поворотах?
Боль на многих кетайцах, в т.ч. по cs55 plus отзыв:
неадекватная работа адаптивного круиза, тормозит и разгоняется, как чумной, настройка расстояния и режимы работы не влияют на его поведение, даже в плавном повороте тормозит, а после переключается вниз до двух скоростей и газует на все деньги, даже если скорость упала, к примеру, 95, а круиз настроен на 100. Или догоняет впереди идущую машину на полном ходу, видит её, отображает на приборке, а при приближении на настроенное расстояние резко тормозит, ну неужели нельзя было настроить сброс газа без тормозов на чуть большем расстоянии

2. Обычный круиз на всякий случай оставили?
Если это так, то это скорее опасно, чем удобно.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:47   #836
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,734
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
У меня затрат на покупку ведер за 10 лет - 400 гранта, +300 за поло, +800 за оптиму, +лям за хитрилу, -лям за лаваша (хитрила продан за 3, лаваш куплен за 2).
Итого общим итогом - на покупку самих авто, включая этого нового лаваша, за все время потрачено 400+300+800+1000-1000 = 1.5кк
Ну тут так себе тоже подсчеты. Инфляция и т д ни чего не учитывается. И то что ты пешком ходил без машины фиг знает скок когда ниссан продал.
У меня примерно также с новыми если туран не считать. Период только побольше и побольше на них ездил, не так часто менял, считаю что на весте можно было дольше например покататься чем 4 года. В 2013 году ЛГС за 443 тыс. Потом веста 2017 + 200 тыс. Потом дастер 2021 +900 тыс. Я конечно мог бы тоже дастер продать за 2.4 млн на пике почти новым автомобилем, еще бы в плюсе был, но тогда бы тоже с год-два или сколько там пешком пришлось ходить, и на момент продажи ни чего бы себе норм не взял за 2.4, сейчас если только скидки какие-то пошли, но сейчас и дастер уже 2.4 ни как не стоит ) Рынок весь упал. Вообщем основное ты не учел, что тут не угадаешь, когда подорожало или упали ценники и ходить пешком не каждый имеет возможность не у всех ради забавы только ведра, да и купить вовремя не у всех выходит, не угадаешь. То что я с покупкой угадал в 2021-22 дастера, скорее удача, ни кто не знал, что через 2 месяца СВО бахнет и курс с ценами на все авто.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
А то выше разбирали любителей императорского качества.
Взять 20-летний (ухоженный, это важно) пруль выше рынка, ввалить туда за пару лет еще столько же и, не выдержав, продать дешевле.
Ровно для того, чтобы еще добавить и взять очередное некроведро.
И так по кругу.
Ну у меня свояк или как его там ездит на хонде степвагон 2001 года. Покупал в 2018 году за 400 тыс. Было 160 тыс пробега, щас 232 тыс. Проблем не было за 7 лет, пробег за это время наверное больше даже чем у тебя на последних авто ))) Вложил не много в нее, да и продавать пока не собирается, денег говорит особых с меня не тянет. Альтернативы нету на рынке и новые ведра китайские не хочет. Да по кузову есть жучки, ржа чуток лезет но не критично. Загоняет раз в год в сервис по мелочи что-то очень дешево меняет и дальше ездит. Масло в акпп как-то менял, стойки стаба, сход развал из недавно делал говорит.

Последний раз редактировалось hoh89; Вчера в 13:32.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:32   #837
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,781
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Если это так, то это скорее опасно, чем удобно.
Это не так

Скорость набирает по пенсионерки, экономично.
Тормозит по ситуации.

Проблемы ожидаю зимой, посмотрим.

Сейчас чаще чем Веста отдает управление при просто намеках на скольжение или аквапланирование.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:33   #838
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,734
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Это не так

Скорость набирает по пенсионерки, экономично.
Тормозит по ситуации.

Проблемы ожидаю зимой, посмотрим.

Сейчас чаще чем Веста отдает управление при просто намеках на скольжение или аквапланирование.
А у тебя на весте тоже адаптивный чтоль был ?))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Менять придется в любом случае
Так что по поводу постов выше на счет того что "менять придется в любом случае" и надо бегать менять ведра каждый 1-3 года проезжая 10-30 тыс км на каждом. У меня вызывает сомнения такой подход. Особенно что прям придется и ни как по другому.
Цитата:
Конечно надо было 10 лет ездить враскоряку
Или что 10 лет ездить проблема. Считаю тоже вполне себе не уместными заявления.

Добавлено через 3 минуты
Еслиб весту не продал я в 2021 году с пробегом 40 тыс за 600 тыс. Ну накаталбы я щас на ней 80 тыс, уже бы ей лет 8-9 стукнуло на данным момент. Не думаю что у меня с ней былиб проблемы, и что купил за 600, щас бы тоже с пробегом 80 тыс дороже продал чем брал. А можно и дальше еще катать спокойно продолжать и все равно продать позже не особо хуже. Не вижу ни какой необходимости спихивать годовалые или двух-трех годовалые тачки с мизер пробегами.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:45   #839
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,047
Re: Vesta vs China - 4

Намного проще, на автомобиле есть запчасти, агрегаты, у которых гарантии кончаются ещё раньше, чем у самого автомобиля, тупо никто не меняет АКБ, амортизаторы и т. д., а ездят дальше, пока они не выйдут из строя.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:49   #840
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,734
Re: Vesta vs China - 4

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...9183-53b6b1de/
Условно вот моя веста по низу рынка сейчас за 800 продается прям 100 процентов 1в1 вплоть до комплектации и цвета, нашел и один в один как у меня была по году и пробег такой же, как я бы наездил к сегодняшнему дню ))

Добавлено через 1 минуту
Ну продал бы я ее за 800 сейчас, на лаваша условно +1.2 млн добавить, еслиб вдруг приспичело всеж поменять. На такоеж китайское чудо в целом по уровню, только типа новое.

Добавлено через 2 минуты
В чем необходимость менять в любом случае ?)) Можноб было и на данный момент такую весту 2017 не менять продолжать ездить на ней. Без всяких необходимостей поменять во что бы то ни стало. Что ей будет 8 лет и 80 тыс пробега ? Еще кататься и кататься можно продолжать. Или таксовать-бомбить курьерить еще 150-200 тыс или в аренду отдать например.

Последний раз редактировалось hoh89; Вчера в 14:05.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.