Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2025, 09:44   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,772
Re: China

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я даже удивился что в хрюне карплей+радио работают идеально, т.е. радио нормально приглушается уведомлениями и нормально работает в фоне.
Но там в балалайке не андроид, а какой-то кастомный линух.
Как они это все реализовали - техномагия, которую на нынешних андроид-телевизорах повторить видимо не получается.

На лаваше сейчас карплей через стороннюю коробку + приложение к ней на ГУ - радио тоже мешает. Если включено прям сразу после старта - пока его не погасить, звука от карплея вообще не будет.
Поступаю проще - слушаю яндекс-музыку и про радио забываю.
Андроид это и есть кастомный Линукс
На js6 таких проблем со звуком нет. Можно быстро переключаться между карплеем/андроид авто и основным меню с помощью кнопки на руле. Не нужно сворачивать Яндекс карты, нажимат на иконку выхода. Причем звук навигатора продолжается если перейти в основное меню. Например вывел на экран климат и едешь так с ним и Яндекс или антирадар все равно говорит. Когда переходишь в карплей с включенным радио оно может перестать работать после уведомлений яндекс карт только в одном случае - если ты перешёл в карплей с помощью кнопки на руле, а не через главное меню. Громкость уведомлений и громкость музыки регулируется отдельно.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Радиус разворота
Калина 5.2
Веста 5.2
М6 5.3
Джо 5.3
Тигго 5.6!!!!
Смешно . Там где на калине универсал я разворачивается за один приём, на весте нужно было делать два. Там где на Весте я разворачивался за один приём, на js6 нужно делать 2.

Добавлено через 12 минут
Вчера немного прокатился на тиго 4. Теперь я понимаю ВЮВ с его дощечками и пружина и для педали газа. Я даже не пойму в чем дело. Или угол подушки не достаточный или педальный узел очень высоко сделан, но реально правую ногу как будто бы держишь навесу. Из-за чего возникает желание подложить что-то под правую ногу.
Ещё этот мужик купил специальные накидки из алькантары для тиго 4. Держаться очень крепко и не выглядят по колхозному. Есть специальная фиксация в отверстие подголовника. Цена таких накидок 4 тысячи.
nordline вне форума  
Старый 26.07.2025, 18:02   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,033
Re: China

Цитата:
Андроид это и есть кастомный Линукс
Не совсем, андроид крутится на виртуальной ява-машине, тоже кастомной.
Хостом там, понятно, выступает линух, т.к. больше на балалайки ставить особо и нечего, мелкомягкие на свою винду СЕ давно положили болт, а все остальное экзотика.

Но в общем случае ява-машины есть много под что (благо исходники открыты) и линухом, понятно, не ограничены.

Цитата:
Ха!
Не все комменты прочел.
На м6 или брать универсальные датчики и клонировать с родных (я набор датчиков брал за 2.8, склонировались), или брать обычные и прописывать в мозги каждый раз.
Третьего не дано.

Машина просто не сразу желтую жопу выставляет, когда теряет датчики.
Потому народ иногда пишет отзывы счастья.
Но чудес в данном случае не будет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.