Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 20:38   #11
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
А может, лучше на Солярис равнятся ?
Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно?
Это ваши предположения, что запросто отходит - или есть такие данные?
Я даже на "праворульках" с аналогичным грантовской Jatco таких пробегов не наматывал. И, кстати, насчет разницы в литр между расходами на АКПП и МТ надо бы того... урезать осетра. Так только по паспорту бывает, а в реальности увы - что DP2, что Jatco дают в городском пробеге плюсом 2-2,5 л по сравнению с механикой.
Муфта вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.