|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#171 | |
|
Banned
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,190
|
Re: China - 3
Цитата:
ПС: меня отец только на второй год эксплуатации калины, спросил, а что затрещало при торможении
|
|
|
|
|
|
|
#172 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
|
Re: China - 3
Цитата:
Вот на ходу было слышно хорошо что двигатель, что коробку |
|
|
|
|
|
|
#173 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,848
|
Re: China - 3
Цитата:
На ходу на оборотах двигатель слышно, ну и ваз кпп бывает что-то звуки давала, хотя если после гранты или восьмерки и тут к коробке минимум было претензий. Добавлено через 2 минуты На дастере шумка ни чуть не лучше весты, но мотор слышно меньше, просто сам двиг посовременнее. У хавала может тоже в этом дело, даже 200 момента как ни как больше 148. Добавлено через 5 минут Самый тихий у меня пока из автомобилей туран был, в нем после весты или китайца любого бюджентого вообще шумка огонь. Ну и там совсем с низов как дизель ехал твинчарджер. Немцы это еще в 2008 году умели, а китайцев даже и сейчас так не научились ))) |
|
|
|
|
|
|
#174 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,295
|
Re: China - 3
Цитата:
На Гранте точно такой же мотор ))) На холостых в салоне вибраций небыло потому, что он на опорах и гофре болтался. В этом убедились все установившие "гитару" с Озона )))) После "замена ГРМ", "замена опор двс" самая главная тема форума |
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
|
Re: China - 3
Ни каких гитар не ставил, гофра и все подушки родные, так что...
Добавлено через 3 минуты Мотор печки, продул, пыли было не хило, вибрации ушли , а так, как и на Рио дверь откр. И за край двери и будет вибрация.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#176 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,722
|
Re: China - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#177 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,046
|
Re: China - 3
Цитата:
Вопросы к прошивке и опорам. Почему-то эти моменты ВАЗ не считал нужным прорабатывать. Хотя лечится просто на ура. |
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,166
|
Re: China - 3
Не замечал у себя сильной вибрации в салоне Весты, вот у племянника Веста с 1,8+ вариатор, так там приличная вибрация на руле присутствует.
Самый смак был на Калине с восьмиклопом 2008 года выпуска! Там так шумно работал двигатель и такие вибрации шли на руль и рычаг КПП! Особенно сильно дизелил холодный.
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает! |
|
|
|
|
|
#179 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,295
|
Re: China - 3
Цитата:
![]() 4 тома поисков хороших опор - чтоб зубы не выносило и при этом мотор не колбасило, тому достаточное доказательство. Я со счету сбился сколько гофр сменил на Весте. Научился старую срезать ни чего не снимая и там же приваривать. Посмотри что проиходит с ДВС Весты во время запуска, или в момент спокойного трогания с места. Потом сделай то же самое со своим китайцем. Цитата:
Потому как вибраций на порядок меньше, а шумка та же. |
||
|
|
|
|
|
#180 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,848
|
Re: China - 3
Я конечно там не 10 лет и 200 тыс пробега на весте ездил.
Но за 4 года и 40-50 тыс км ни разу на весте гофру не менял, да и когда продавал гофра и труба были в отличном состояние для 4 лет. Да собственно я вообще на весте ни чего не менял, она просто ездила. Там по гарантии в первые месяцы исправил пару багов и забыл что с машиной что-то может быть ездит не ломается и состояние как из салона все 4 года. На дастере почти также, правда есть косяк по рулевым наконечникам, менял на 30 тыс, и опять один начинает стучать. На весте и такой траблы не было. На гранте менял гофру где-то на 10-15 тыс пробега. Еще катушки там менял две штуки примерно на этом же пробеге, по подвеске что-то стучало на мелком пробеге, ну и вибрации по кузову рулю ее конек был, на весте как на хорошей ино типа вага вибраций нету, разве что шумка до турана не дотягивает и тяговитостости турбо мотора нету ) Добавлено через 1 минуту У меня к весте даже со 129 мотором вообще ноль вопросов было по вибрациям в кузов или еще куда. На поло седан когда сажусь или китайский чери вопросов куда больше ))) |
|
|
|