|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 52
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
пять машин (условно одной марки и модели и мотора) мне говорят буду ездить только на 92 бензине, другие 5 только на 95, третьи 5 когда на чем. И вы считаете им всем можно залить одно и то же, от кого либо проверенного за 4 руб, и это разве будет правильно? Другой пример: 5 машин ездят только по городу и через центр, у нас мегополис и пробки почти постоянно, им нужна больше плавность и не нужна резкая педаль, им нужна экономия в городском режиме и чтоб машина не перегревалась (чип тюнинг это не только работа с картами влияющими на мощность и разгон) и чтоб при работе кондея не вибрировала. А другие 5 только дальнобой им нужно порезче стартануть, побыстрее обогнать, а в статике экономить, чем больше тем лучше. А вы им опять одну и ту же универсальную от NN или MM. А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно. Вам правильно объяснили, нельзя всем угодить одним и тем же. Получаем некое среднее, чуть шустрее чем в заводе и не более. Если речь идет сделать чуть лучше чем стандарт, то это то, о чем пишите вы. Если речь идет от том, чтоб сделать для себя с учетом всех особенностей, стилей, пожеланий и тд, то об этом говорим я и Kot 01.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
|
![]() |