| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#531 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			ты это лично видел в Калуге на заводе или сам сейчас придумал ? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			ВАЗ ничего не цинкует - нихт ферштейн ?! Прочти еще раз выше мой краткий опус - что непонятно ? Дубль2 - НЛМК цинкует листовой прокат . На ВАЗе нет гальванического цеха цинкования кузовных деталей и кузовов целиком, так же как и нет его на ИжАвто. у многих Лад там коррозия не идет, а вот у некоторых иномарок в месте точечной сварки коррозия расцветает ! https://www.youtube.com/watch?v=_aDxBheKIFs Последний раз редактировалось fly; 11.09.2016 в 22:57.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#532 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			дравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии. Защитный слой предохраняет кузов от окисления в течение всего срока службы автомобиля. Готовый кузов подвергают катафорезному грунтованию, кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита грунтовки. Кузов подключен к минусу источника постоянного тока, плюс образуют ряд анодов, расположенных на стенках ванны. В электрическом поле положительно заряженные частицы грунтовки под действием силового поля оседают на поверхности отрицательно заряженного кузова. Окраска кузова двухслойная, с покрытием лаком, в том числе и обычных не металликов. Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo; Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм; Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото). Холодный метод оцинковки авто Что здесь цинкуют – неужели седан Веста? Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста. http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#533 | |||||||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Еще со времен Калины с 2005 года все детали пола штамповали из двусторонней горячеоцинкованной стали, а до Калины уже часть деталей ВАЗ2110(задняя панель пола и мелкие другие силовые элементы) штамповали из двусторонней горячеоцинкованной стали ! Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 См. внизу голый сваренный кузов ВАЗ2110 из черного металла, холодноцинкованного и горячецинкованного. ЗЫ: смотрите внизу немного фоток с моего ПК. Заднее крыло Гранты ИЗНУТРИ серое холоднооцинкованное. Его же там внутри не отдували пульвелизатором а приварили к кузову уже отштампованное из такого листового проката. А задний пол Гранты ОЦИНКОВАННЫЙ горячим способом на фото выглядит как "черная" сталь. А старый ВАЗ 2110 так вообще имел все двери внутри холоднооцинкованные и это видно издалека на фото серым матовым покрытием ! И эти двери внутри пульвелизатором не отдували а штамповали из оцинкованного листа ! А фото передка ВАЗ2110 сваренного из кузовных деталей холодноцинкованных и горячеоцинкованных рассмотрите ! Сейчас больше используется горячеоцинкованный лист ! Просьба к модераторам перенести все это куда-нить в профильную тему про кузова и оцинковки. Последний раз редактировалось fly; 11.09.2016 в 23:08.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#534 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			кстати на поло ни разу не подтягивал ручник и всегда было 3 щелчка, даже на пробеге 70тыр. на весте пробег 10 и ручник уже почти достает до подлокотника. вряд ли так стерлись колодки. скорее всего трос вытягивается ( 
		
		
		
		
		
		
		
	Флай, на многих ресурсах пишут, что гранта не цинкуется. и ржавые гранты тому подтверждение. а у вас выходит, гранта такая же, как веста?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#535 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			Just_Fog, "у нас" ничего не выходит. Это почему то "у вас" так выходит в цитате ниже. 
		
		
		
		
		
		
		
	Заднее крыло Гранты видишь внутри матовое холодноцинкованное или не видишь ? На Гранте очень мало оцинкованных кузовных деталей. Ржавеет шкурка снаружи не только от того что на ней нет цинка, но и от того что металл дешевый "грязный" и на нем плохо держится катафорезный грунт.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#536 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			Вставлю своё про Поло. В период выбора авто ходил по салонам, сидел, катался. Сев в Поло, отрегулировал сиденье по высоте, руль по вылету. Раскинул коленки в сторону, стукнулся ими: левой об ручку двери, правой о центральную консоль. Стукнулся больно, пластмасса жесткая. Попытался сесть как-нибудь по-другому. Не получилось. Вышел и больше о нем не вспоминал. Рост всего 182. В Весте сижу свободно, ни обо что, ни коленками, ничем другим не стукаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#537 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2016 
				
				Автомобиль: Solaris 
				
				
					Сообщений: 959
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			И что , вывод то какой? У гранты металл дешёвый грязный , это понятно ,а у Весты поди дюраль авиационная?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#538 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			
			
			так вывод будет? как оцинкована веста и откуда такая маленькая гарантия на кузов? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#539 | ||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			Цитата: 
	
 По кузовному цеху ИжаАвто не гулял...... ![]() Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Oleg08; 12.09.2016 в 12:33.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#540 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan
			 
			Цитата: 
	
 ![]() В Поло класно устроено рабочее место, как кресло, так и вообще эргономика. Вроде ничего сверхъестественного, а все удобно. Единственно как-то не совсем понравилось садится и вылезать. Но это скорее дело привычки, за пару раз такое не оценишь, особенно привыкнув к другому авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |