Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2016, 21:39   #1
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

дравствуйте.
По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии. Защитный слой предохраняет кузов от окисления в течение всего срока службы автомобиля. Готовый кузов подвергают катафорезному грунтованию, кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита грунтовки. Кузов подключен к минусу источника постоянного тока, плюс образуют ряд анодов, расположенных на стенках ванны. В электрическом поле положительно заряженные частицы грунтовки под действием силового поля оседают на поверхности отрицательно заряженного кузова. Окраска кузова двухслойная, с покрытием лаком, в том числе и обычных не металликов.

Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото).
Холодный метод оцинковки авто
Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?
Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
Just_Fog вне форума  
Старый 11.09.2016, 21:45   #2
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии. Защитный слой предохраняет кузов от окисления в течение всего срока службы автомобиля. Готовый кузов подвергают катафорезному грунтованию, кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита грунтовки.
Это ты про катафорезное грунтование выдержку кинул, что и делают также со всеми Ладами. Выше я уже все вкратце описал. Что неясно ?
Цитата:
Группа НЛМК производит оцинкованный прокат.
Оцинкованный прокат используется в производстве корпусных деталей машин..... автомобильных деталей....
http://nlmk.com/ru/our-business/prod.../?product=2225

Цитата:
А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней.
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
ВРАНЬЕ !
Еще со времен Калины с 2005 года все детали пола штамповали из двусторонней горячеоцинкованной стали, а до Калины уже часть деталей ВАЗ2110(задняя панель пола и мелкие другие силовые элементы) штамповали из двусторонней горячеоцинкованной стали !
Цитата:
Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.
Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем.
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
Горячецинкованная сталь внешне не отличается от обычной стали(НЕспециалисты об этом не знают). Внешнюю видимую издалека матовую серую поверхность имеют только холодноцинкованные листы.
Цитата:
Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке.
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
Еще одно вранье и бред.
Цитата:
Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
На фото Рено Логан-1 в окрасочной камере АвтоФрамоса в Москве .

Цитата:
◦Сварка соединяет только материалы без покрытий;
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
Очередное вранье и бред !
См. внизу голый сваренный кузов ВАЗ2110 из черного металла, холодноцинкованного и горячецинкованного.

ЗЫ: смотрите внизу немного фоток с моего ПК.
Заднее крыло Гранты ИЗНУТРИ серое холоднооцинкованное. Его же там внутри не отдували пульвелизатором а приварили к кузову уже отштампованное из такого листового проката. А задний пол Гранты ОЦИНКОВАННЫЙ горячим способом на фото выглядит как "черная" сталь.
А старый ВАЗ 2110 так вообще имел все двери внутри холоднооцинкованные и это видно издалека на фото серым матовым покрытием ! И эти двери внутри пульвелизатором не отдували а штамповали из оцинкованного листа ! А фото передка ВАЗ2110 сваренного из кузовных деталей холодноцинкованных и горячеоцинкованных рассмотрите ! Сейчас больше используется горячеоцинкованный лист !

Просьба к модераторам перенести все это куда-нить в профильную тему про кузова и оцинковки.
Изображения
Тип файла: jpg Кузов 2190 1.jpg (63.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00583...jpg (93.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00578.......jpg (95.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00581......jpg (90.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00584.......jpg (90.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Кузов 2190 2.jpg (87.5 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось fly; 11.09.2016 в 23:08.
fly вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.