Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 09:48   #10
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат?

Проехал более 200 км, в т.ч. и по пробкам на Форде Фиеста 2006 г.в. 1.6 с "роботом". Едет такая машина гораздо приятнее, чем Фиат Панда 1.2 с "роботом", на которой я проехал более 1000 км. Практически не ощущается "кивок" при переходе с 1 на 2 передачи, переключения мягкие, несмотря на солидный пробег (машина прокатная). Не ГидроАКПП конечно, но разница очень незначительная в плане ощущений. Так что пожалуй изменю свое мнение о "роботах" - если на Весте настроят его не хуже, чем на 10-летней Фиесте, то смысл брать есть! Конечно, при условии, что сама КПП перестанет шуметь... Проехался я тут на МКПП Гранте, вой стоит жуткий, все остальные шумы забивает.

p.s.: на этой Фиесте в пробке вялотекущей при забортной температуре +30 спустя 10 минут при трогании стала загораться лампочка "перегрев трансмиссии" и было ощущение, что сцепление "ведёт". Видимо ресурс сцепы подходит к концу...

Последний раз редактировалось AGS; 28.07.2015 в 10:05.
AGS вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.