|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Аккумулятор для авто
Имелось ввиду, что до тех пор пока напряжение источника больше напряжения заряжаемого устройства - ток будет положительным и значит заряд будет идти , а вот останется он или нет уже будет зависеть от того исправна батарея или нет. Раз на 14.7 В перестала заряжаться значит либо зарядилась, либо ее нормальное напряжение выше этого значения.
Если для батареи необходимо напряжение 16 В для заряда на 100% значит конструктив батареи должен быть такой, чтобы ее нормальное напряжение было близко к 16В, но они об этом не говорят. Аккумулятор- это сосуд , если выше 14.7 В не наполняется значит некуда уже или есть "дырка"(нагрев и рассеивание в воздух). Все остальное напоминает устройства для экономии бензина через прикуриватель. И вы не ответили на вопрос, как вы считаете для чего выпускать аккумуляторы которые не могут заряжаться на авто выше 30% ? 2. Почему ЗУ которое рекомендует эта фирма не способно выдавать напряжения выше 14.2 В ? ( вот их ЗУ : http://www.yandex.ru/clck/jsredir?fr...12319091186707) 3. И почему тогда вот так отвечают их же специалисты: Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Булат, благодарим Вас за обращение. В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач. Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА). Последний раз редактировалось Phantom70; 19.10.2016 в 11:36. |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|