Цитата:
	
	
		| 
			
				И ещё ЭУР тоже стоимости не снизит однозначно.
			
		 | 
	
	
 Не факт, по идее ГУР - более дорогое и сложное решение, т.к. под него нужна специальная рейка, насос с приводом от двигателя, бачок с патрубками и т.д. 
Всё это надо еще и обслуживать.
У ГУРа плюс один - никаких мозгов и датчиков для его работы не нужно, система стара как мир.
ЭУР в свою очередь состоит просто из электромотора с редуктором и блока мозгов с датчиками - всё это стоит в комфортных условиях салона в недрах рулевой колонки и обслуживания не требует. 
Позволяет легко реализовывать переменное усилие на руле в зависимости от скорости и отбирает меньше мощности от двигателя.