| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 Если же АКБ без видимых причин постоянно разряжается, то, опять же, гадать тут бесполезно. Ни один врач не сможет поставить диагноз и наначить лечение без соответствующих анализов. В ряде случаев нужно измерить температуру, давление и пр. Также и с аккумулятором. Нужно измерять ток утечки на авто. Это перво-наперво. Без этого дальше что-то делать нет смысла. по величине тока утечки уже принимать решение, куда копать дальше. У меня утечка 5ма в режиме "на охране". Если утечка велика, то нужно искать ее в монтажном блоке, по очереди обесточивая те или иные цепи выниманием соответствующих предохранителей и снова замерять ток утечки. Если же утечки нет, а аккумулятор все-равно быстро разряжается, то смотреть напря;ение зарядки. Если с ним все в норме (>14В) и нет частых и коротких поездок, значит просто аккумулятор умирает. Чаще всего так себя ведут именно засульфатированные аккумуляторы, у которых сульфат свинца уже преобразовался в крупные кристаллы и поразил большую часть (если не всю) активной массы. Сульфат свинца является диэлектриком и препятствует нормальному заряду аккумулятора. Засульфатированный АКБ быстро умирает из-за того, что уже не способен нормально заряжаться от 14В (грубо говоря). Получается, что бортовые 14В не могут нормально зарядить засульфатированный АКБ и он пребывает в состоянии хронического недозаряда. А пребывание в состоянии хронического недозаряда провоцирует дальнейшую еще большую сульфатацию. Замкнутый круг. А вот почему он засульфатировался, это другой вопрос. Здесь либо раньше были короткие частые поездки. То есть аккумулятор убили и теперь поздно пить Боржоми. Либо присутствует какая-то утечка в бортовой сети, которая постоянно его высаживала. Либо АКБ просто бракованный и саморазряжается. Но по кофейной гуще это не определить. Здесь нужен системный подход и измерения. В противном случае новую батарею, которую вы купите взамен старой, может ждать та же участь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| аккумулятор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |