Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 23:23   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
только к ним не факт что придется покупать втулки, помпы, дворники, аккумуляторы в первый же год
А к Весте факт? И много ли форумчан покупало все это в первый год? вообще, существует гарантия для бесплатного устранения любых косяков.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
А на что жаловаться? Он машину заводит, заряд от зарядника принимает. Т.е. он вроде как работает.
Если очень хочется, то всегда можно заморочиться. Я бы перво-наперво списался со специалистами Аккома и попросил бы их дать официальное заявление, по каким параметрам их аккумулятор можно считать неисправным. В письменной форме. Если они подтвердят письменно, что плотность 1.22, которая не поднимается после заряда, является признаком неисправности, то прямой путь к ближайшему дилеру Лада с требованием заменить АКБ. Если будут упрямиться, тогда обращаться к ним в письменной форме и приложить официальное заявление специалистов Акком, как официального представителя производителя аккумулятора. В заявлении припугнуть их судом. Вот и пусть приводят аккумулятор в порядок согласно требованиям производителя или меняют на новый, если АКБ еще на гарантии.
Скорее всего они назначат какую-нибудь экспертизу, которая ничего не даст. Лишь констатирует, что АКБ умирает. Попытаются обвинить вас в неправильной эксплуатации, что на мой взгляд, совершенно недоказуемо. Так что идут лесом.
А вы со своей стороны, если специалисты Аккома заверят вас письменно, что ихним АКБ, изготовленным по технологии Са-Са, нужно напряжение около 16В, ткните носом дилера вот в это обстоятельство. Пусть либо приводят в порядок схему зарядки авто, либо подбирают к нему другой аккумулятор. Получается, что они выбрали поставщика батарей и именно такие батареи этого поставщика, которые не способны нормально заряжаться от 14В в бортовой сети Весты. Никакой вины владельца авто в этом нет и на лицо не неправильная эксплуатация, а инженерный просчет со стороны производителя автомобиля. Вот и пусть репу чешут.
Mozgolom вне форума  
Старый 07.02.2017, 07:55   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Если очень хочется, то всегда можно заморочиться. Я бы перво-наперво списался со специалистами Аккома и попросил бы их дать официальное заявление, по каким параметрам их аккумулятор можно считать неисправным. В письменной форме. Если они подтвердят письменно, что плотность 1.22, которая не поднимается после заряда, является признаком неисправности, то прямой путь к ближайшему дилеру Лада с требованием заменить АКБ.
Кто тебе сказал что плотность не поднимается? Для начала надо провести полный цикл заряда по ЗАВОДСКИМ рекомендациям, а не по мнениям "чуваков" как тут кто-то предлагал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Судя по напряжению - зарядка полная, но вот плотность совсем никакая. Может на заводе залили слишком разбавленную кислоту? Остается только прокипятить его, чтоб лишняя вода испарилась, либо добавить кислоты.
Никого не надо кипятить и тем более кислотой баловаться. Заряд был еще не окончен. Сегодня с утра подменный аккумулятор хоть и с напрягом, но двигатель запустил, так что есть время еще раз посмотреть плотность вечером и увидеть динамику процесса. Вчера заряжал еще 4 часа. Два напряжением 16В и два часа 16,2В. Вечером отчитаюсь что и как.
Ladavod вне форума  
Старый 07.02.2017, 09:04   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение

Никого не надо кипятить и тем более кислотой баловаться. Заряд был еще не окончен. Сегодня с утра подменный аккумулятор хоть и с напрягом, но двигатель запустил, так что есть время еще раз посмотреть плотность вечером и увидеть динамику процесса. Вчера заряжал еще 4 часа. Два напряжением 16В и два часа 16,2В. Вечером отчитаюсь что и как.
Если каждый раз так заряжать батарею, то это мазохизм.
Перед измерением плотности предлагаю немного наклонить аккумулятор в одну, затем в другую сторону для перемешивания электролита.
viser вне форума  
Старый 07.02.2017, 09:09   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Если каждый раз так заряжать батарею, то это мазохизм.
Перед измерением плотности предлагаю немного наклонить аккумулятор в одну, затем в другую сторону для перемешивания электролита.
ТАК я ее первый раз мазохирую Просто интересно как будет после этого она работать. Вдруг случится чудо и с ней не надо будет дальше так часто возиться. А наклонять думаю лишнее, он и так во время заряда неплохо перемешивается. Но если не забуду, то сегодня попробую и так и так, дело не долгое.
Ladavod вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.