| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Чтобы утверждать подобное, нужно купить Акком у официального поедставителя. И чтобы АКБ был свежевыпущенный. И вот если такая батарея будет постоянно разряжаться без видимых причин, тогда можно будет сказать, что Акком...не очень. У вас был опыт покупки АКБ Акком в магазине, а не в составе автомобиля Лада?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#233 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Mozgolom,  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Так о том и речь, что на всех нормальных машинах, включая "Запорожец 968М" родом из СССР, есть термокомпенсация напряжения, и только в "продвинутой" Весте оно всегда стабильно 14В. Какой-то идиот проектировал этот узел...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2016 
				
				Автомобиль: LADA Granta Лифтбек  Люкс МКПП 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Я свой Акком "подлечил" разбавив электролит серной кислотой: после поездки 13.2 показывает, но потом падает за сутки до 11,8.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Да что там заносить? Обычная процедура зарядки АКБ, только с поправкой на ее кальциевость.  
		
		
		
		
		
		
		
	По-хорошему, при зарядке батареи нужно контролировать плотность электролита, а не напряжение. Напряжение-косвенный параметр. Оно контролируется только у необслуживаемых батарей, у которых нет доступа к банкам. У штатного Аккома с этим нет проблем. Зарядил его предварительно "по напряжению". То есть заряжал постоянным током (6А), пока напряжение не выросло до 16.2В. И еще часик. Выждал 8 часов. Отвернул банки и замерил плотность. По всем банкам плотность оказалась 1.23. То есть АКБ ведет себя, как разряженный. Заехал к одним ребяткам в Москве и замерил ток холодной прокрутки за небольшую мзду. У них интересный такой приборчик Midtronics, который после измерения распечатывает чек. Сейчас точно не помню (нужно чек смотреть), но ток холодной прокрутки у меня оказался 580А, при заявленных 600. То есть все не так плохо, вроде. Затем приехал домой и вечером решил попробовать зарядить батарею по уму. Выкрутил пробки и поставил ее на зарядку, но током 5% от емкости. Для моего 62А/ч аккумулятора это 3А. Вообще, ток лучше ограничивать, чтобы не допускать сильного кипения электролита. В принципе, чем меньше, тем лучше, но в этом случае увеличивается время зарядки. Вряд ли вы захотите заряжать аккумулятор неделю или вообще месяц. Ток заряда весьма актуален для батарей, у которых и нет доступа к банкам, чтобы подлить воды. С такими батареями нужно обращаться очень нежно. И ток заряда поменьше. В общем, заряжал свой Акком током 3А. Заряжал долго. Уже не помню сколько. Напряжение в итоге поднялось до 16 с хвостиком. Периодически замерял плотность. Электролит при этом кипел, но не сильно. В кипении электролита нет ничего страшного. Это абсолютно нормально. Примерно с 60% емкости батарея начинает кипеть. Ее невозможно зарядить полностью и чтобы электролит не кипел. В общем, такая зарядка может продолжаться и 8 часов, и 15, и сутки. Зависит от степени разряженности аккумулятора. У меня к концу заряда уровень электролита немного упал по всем банкам. Я просто подлил водички. В итоге догнал плотность по всем банкам до 1,27-1,28. Снова поехал к ребяткам в ФГУП НИИАЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Замерили ток холодной прокрутки. Получилось 615А, что ли. Даже больше, чем нужно   Заряжал аккумулятор на балконе с открытой рамой, иначе там задохнешься. А у ребят из института там мощные вытяжки стоят. Если такая термокомпенсация, какая была на приорах и калинах, то она даром не нужна. Летом в пробках с включенным кондеем напряжение падало до 12.8-13В. Будет аккум заряжаться таким напряжением ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#238 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 А по поводу термокомпенсации - конечно она должна быть правильной, а не как в Приорах и Калинах. В идеале нужен выносной датчик температуры АКБ, но поскольку напряжением управляют "мозги", то можно заложить достаточно продвинутый алгоритм управления, опираясь и на показания двух датчиков температуры и тока заряда/разряда. Собственно, подобное реализуют другие фирмы - "более высокого ценового диапазона". Не понимаю, неужели этот узел стоит таких огромных денег, что его невозможно поставить на бюджетное авто, тем более, что Веста не такая уж и бюджетная...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Вот именно. А почему не реализовали, наверное потому, почему не реализовали сразу нескрипящие втулки стабилизатора, нецарапающие стекла бархотки и пр. Я думаю, что очень спешили выпустить Весту к сроку, потому было уже не до жиру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#240 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
   А если это паразитный ток из-за нарушенной изоляции проводов или клеммы АКБ покрылись окислами, то да 0,01 мА.  | 
|
| 
		 |